Форум » Авто-Мото » Хочу( купить) автомобиль (продолжение) » Ответить

Хочу( купить) автомобиль (продолжение)

EVгений: Думаю что эта тема будет интересна многим.. В данный момент меня заинтересовал Пежо Партнёр Типи с дизельным двигателем-кто что знает-пишите!

Ответов - 266, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

С.Сысоев: Молодец.Нужно стремиться к лучшему.

Алеша: Новый с салона здесь в Кырске стоит -1029 килорублей. Ну, а сборка у Витар всё-равно японческая. Леха,не знаю как ведут себя леворукие японки,сделанные в японии для запада...спроси у Винокура, у него точно такая же была 2 года назад,тоже леворукая с Японии...правда он ее уже поменял на Порше, но год-полтора то он на ней покатался...поспрошай...у нас в салонах тоже появляются новые леворукие японки,собранные НЕ ДЛЯ ЯПОНЦЕВ,новые, дороговатые, но народ как то к ним не очень, покупают единицы,в основном берут праворукие подержанные,проверенные японки... и комплектация у новых не полная... У меня пока денежек не хватает, т.с. в процессе, но пока склоняюсь к Паскуде(если денежек хватит можно и Витару),или к Сурфу(если денежек хватит то Крузак-Прадо только 5-ти дверку,коротыш не хочу,он менее устойчив на скользкой дороге)... Тут что обидно, ну нет в Этой Витаре(движка 2 куба) ничего такого, что бы стоило лимон,она должна стоить дешевле, и не рамная она в отличии от своих предшественников...это же не Крузак...

Panteley: Алеша пишет: новые, дороговатые, но народ как то к ним не очень, покупают единицы,в основном берут праворукие подержанные,проверенные японки... и комплектация у новых не полная... А что значит, полная комплектация? Люк на крыше, кожаный салон, датчики дождя и света, подогрев зеркал, мультяшка с навигацией т.п. ? Ну лично для меня - это ненужные опции, всё остальное для комфортной езды есть.


Kommander: Panteley пишет: всё остальное для комфортной езды есть Вот на этом то крутые дядьки из автосалонов и делают деньги. Все, что перечислил выше - люк, датчики, подогрев зеркал - в новых авто (с 2002-2007г.в.) является базовой комплектацией. Наши "дилеры" договариваются о покупке "ободранного" авто, но дешевле базовой комплектации, зато берут сразу штук 10. Это типа скидка. А потом впаривают счастливым покупателям все навороты, которые ранее были содраны. Есть второй вариант: Берут полную комплектацию, но опять большой партией (соответсвенно - скидка).У себя в салоне обдирают до минимума (или меняют, то что есть на гавно).Но потом все равно впаривают. У нас, например, в Альтаир-Авто (дилер Мерседеса) все авто продаются без ковриков.

Алеша: Panteley пишет: Ну лично для меня - это ненужные опции, всё остальное для комфортной езды есть. Леха, это машинка представительского класса, лучшая из Паскудиков, там много чего наворочено...хотя отечественные потребители уже рады гидроусилителю руля,электростеклоподъемникам,и кондиционеру... Полная комплектация - это надо наверное залезть на ЯПОНСКИЙ сайт для японцев(например аукцион по продаже японских подержанных машин в Японии) и посмотреть полную комплектацию машины, обычно на экспорт идут машинки в самой простой комплектации, если хозяин заранее не обговорил комплектацию... У нас новые японки с левым рулем уже завозятся,свежая Виста в самой простой комплектации от 700 т.р.,ну а Крузаки далеко за лимон... Леха, Витара машинка хорошая,но,бляха, не стоит она таких денег... У нас ездють Витары, одна под моим окном стоит,но мало их у нас ездит,единицы...потому что дорогие они...за эти же бабки можно и покруче машинку купить... Но так или иначе, рассказывай об эксплуатации...она мне тоже пока еще нравится, хотя народ отговаривает...

воеводин: Совсем недавно взял под дембель "недоВитару" SX4 хотя смотрел Витару. Но машинка должна была быть под двух водителей. Витара для жены оказалась большая , Чем Витара не нравится (ИМХО)- не отключаемый привод, соответсвенно расход. И комплектация за миллион сто какая то совсем простая.

Алеша: воеводин пишет: не отключаемый привод, соответсвенно расход. И комплектация за миллион сто какая то совсем простая. Вот именно...хотя расход то на "двушке" не шибко большой,где-то 10-12 литров по городу, может малость побольше...есть еще Хонда CRV, тоже простая, и переоценненая, но машинка сама по себе не плохая, но не стоит таких денежек... А найти сейчас современную машинку с отключаемым приводом, очень тяжело...

Panteley: воеводин пишет: Чем Витара не нравится (ИМХО)- не отключаемый привод, соответсвенно расход. С чего это? Сузуки Гранд Витара оснащается системой понижающего ряда передач Drive Select 4x4. Она работает в трех режимах: привод на два колеса (2Н), на четыре со свободным межосевым дифференциалом (4Н) и полный привод со включенным понижающим рядом и заблокированным межосевым дифференциалом (4L). Так, что по городу на ней мона передвигаться как на простой переднеприводной пузотерке.

Алеша: Леха, это есть и на простой Паскуде, но она гораздо дешевле...

Алеша: А электрическую не хочешь...

Алеша: Леха, эта комплектация? click here click here Если есть бабки, поставь защиту снизу на движок и коробку...

воеводин: Алексей может что нибудь кружаю, затра посмотрю есть на "крутилочке" 2H//

Panteley: Серёга! Второй вариант, только на автомате и с литьём на "17".

Алеша: Только не забывай, что 2Н - одно ведущее колесо, 4Н,L(полный привод) - 2 ведущих колеса, тоже самое у Ниссанов-Сафарей...

EVгений: Алеша Серёга,ты что,о велосипеде пишешь? Вроде все грамотные люди,а туману напускаете... Раму путаете с подрамником,постостоянно включённый полный привод с....? Ну не бывает постоянно включённого полного привода! Второй ведущий мост может быть или жёстко подключаемым( УАЗ,Сурф) или включёным через дифференциал с возможностью его блокировки(типичный представитель-Нива),или включёным через вискомуфту(которая подключает мост при увеличении нагрузки на ведущий)(например Аутлендер) Ну и появилось куча электронных систем,выполняющие эти функции. А одно ведущее колесо было на инвалидках-может кто и помнит, типа "моргуновки'',только трёхколёсная...

Алеша: Женя,речь идет о дифференциале моста,на мосту 2 колеса,вот они то и не заблокированы между собой...варианты(колеса на мосту заблокированы между собой и крутятся одинаково вместе) и (если одно колесо на мосту попало на,скажем, лед,то оно будет прокручиваться, а другое колесо слабо крутиться или совсем не крутиться)... EVгений пишет: Ну не бывает постоянно включённого полного привода! Второй ведущий мост может быть или жёстко подключаемым( УАЗ,Сурф) Женя, вот это в народе и называют полным приводом,может и не правильно...на Прадиках постоянно работают оба моста...на Висте работает передний мост, при проскальзывании подключается задний...на Ниссане и Витаре есть еще и 2Н(только задний мост работает,переключается вручную),а на Сурфе ты прав, только 4Н(оба моста постоянно включены) и 4L(пониженная, с заблокированным межОСЕвым дифференциалом)(одно переднее и одно заднее колесо стопудово будут крутится)... Я то вел речь о МЕЖКОЛЕСНОЙ блокировке на МОСТУ,когда блокируются оба колеса на одном мосту( на Сафарях есть ЛСД,она блокирует колеса на мосту на 30%, ну а на 100% колеса на мосту блокируются на крутых Крузаках и пр. крутизне)...

Panteley: Алеша пишет: речь идет о дифференциале моста,на мосту Где, ты там мосты обнаружил, в смысле, в Гранд Витаре? Там редукторы и привода....

EVгений: Panteley пишет: Где, ты там мосты обнаружил, в смысле, в Гранд Витаре? Там редукторы и привода -Мост он и в Африке мост...Это общепринятое название узла трансмиссии.А на Витаре правильно,он состоит из редуктора с дифференциалом и приводами на колёса. Эта конструкция называется "разрезной мост"-применяется в основном на паркетниках и лёгких внедорожниках.(независимая подвеска) Неразрезной мост обьединяет в одном корпусе редуктор с дифференциалом и полуоси ,заключённые в чулки.Т.е.мост представляет собой балку(с механизмами) -применяется на серьёзных внедорожниках-Сурф,Крузак,Уаз и т.д Мосты автомобиля служат для поддержания рамы и кузова и передачи от них на колеса вертикальной нагрузки, а также передачи от колес на раму (кузов) толкающих тормозных и боковых усилий. В зависимости от типа устанавливаемых колес мосты делят на ведущие, управляемые, комбинированные и поддерживающие. Ведущие и комбинированные мосты предназначены для передачи крутящего момента от карданного вала к ведущим колесам, а также восприятия усилий, действующих между колесами и подвеской. По конструкции эти мосты делятся на разрезные и неразрезные. Разрезной мост представляет собой шарнирную конструкцию, позволяющую правому и левому колесам перемещаться независимо один от другого, неразрезной ведущий мост имеет жесткую (цельную) конструкцию, в которой перемещения колес зависимы друг от друга. В состав ведущих и комбинированных мостов входят: главная передача, дифференциал, привод колес, балка моста (в разрезных мостах часто отсутствует) и устройства для передачи сил от ведущих колес к раме или кузову автомобиля.

Алеша: EVгений пишет: Мост он и в Африке мост... Есть кардан, есть и мост... Вот еще нашел click here В 2005 году компания Suzuki представила второе поколение Grand Vitara. В отличие от предшественника, автомобиль лишился несущей рамы, а полный привод стал постоянным. Впрочем, в наличии блокировка межосевого дифференциала и понижающая передача в трансмиссии. click here

EVгений: EVгений пишет: Ну не бывает постоянно включённого полного привода -Вношу поправку-постоянным полным приводом сейчас называют плдключение ведущих мостов через межосевой дифференциал с возможностью его блокировки. Я же имел ввиду идеальную схему трансмиссии...



полная версия страницы