Форум » Авто-Мото » Хочу( купить) автомобиль (продолжение) » Ответить

Хочу( купить) автомобиль (продолжение)

EVгений: Думаю что эта тема будет интересна многим.. В данный момент меня заинтересовал Пежо Партнёр Типи с дизельным двигателем-кто что знает-пишите!

Ответов - 266, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

zverkov: http://auto.mail.ru/article.html?id=40503

Panteley: "В 2008 году ОАО "АВТОВАЗ" представил на суд публике концептуальный автомобиль - кроссовер Lada C-Cross. Автомобиль примечателен современным внешним видом и относительно дешевой ценой, но увы! Как сообщают новостные агентства, ОАО "АВТОВАЗ" решил отказаться от перспективных разработок новых автомобилей на платформе "С", на базе которого построен и кроссовер Lada C-Cross. Так что дальнейшая судьба данного автомобиля пока остается неясной ввиду плачевного состояния автозавода. Проект, который должен был увидеть свет в 2012 году так и может остаться концептом." Скорее всего X-RAY тоже останется только концептом и по той-же самой причине.... Помнится, где-то в конце 80-х, в журнале За рулем была анонсирована вазовская 10-ка (по тем временам - то же концепт-кар), и когда она появилась в серийном производстве?

вш1: Машинка хороша! Ни гвоздя ни жезла!


Алеша: Новое лучше старого...меняй машинки почаще... А в сугробах сидят и Сафари и УАЗики...

Алеша: Вот эта не хужее...

VStar76: в москве или подмосковье у знакомого или по рекомендации хочу купить внедорожник 600-700 тыр, может у кого есть какая инфа

Panteley: Лазбинев пишет: мой друг продает 11 года с пробегом в 50000, за 900 000. Машину знаю. Аккуратист. Лексееч! А чего так дешево? В чём подвох?

Алеша: Panteley пишет: В чём подвох? Пепельница наполнилась... Леха, там в ваших краях должен был быть проездом у Канск Винокур...поведай... У него Порш у гараже стоит, для офиальных выездов, а просто покататься он какого то китайца,кроссовера нового прикупил..

Panteley: Поинтересовался Компасом, если он автомате, то реально его цена 950-1000 килорублей (2-х годовалого от роду), а если вариатор то ценник реальный - 900 и ниже...

Алеша: Лазбинев пишет: Машина - вариатор Леха,ищи нормальную коробку...

Panteley: Да я вообще любитель механки...

Алеша: Panteley пишет: Да я вообще любитель механки... Так ты драйвер ...сейчас новую японскую механку трудно найти,разве что на заказ...зато механика дешевле...

EVгений: Когда я выбирал себе машину,обозначил себе следующие условия-мощность не более 150 сил(в ХМАО нет налога),коробка автомат(никаких вариаторов и роботов),полный привод,ну и соответственно приемлимый комфорт.По всем этим параметрам подошёл Киа Спортаж.На сегодняшний день пробег 8 тыс км (живём практически на острове,летом ездить некуда...) Понравилась езда по зимнику,на механике руку не снимаешь с рычага КПП,а тут работает только правая нога...Да и автоматическая трансмиссия помогает.Прицеп таскает хорошо,лодку на трейлере из воды вытаскиваю,вобщем многие задачи эта машина выполняет даже лучше,чем подобная с механикой.А сравнивать есть с чем,это мой 5-й автомобиль...Как недостаток(лично для меня)-маловат багажник!

Алеша: EVгений пишет: 150 сил(в ХМАО нет налога),коробка автомат(никаких вариаторов и роботов),полный привод,ну и соответственно приемлимый комфорт.По всем этим параметрам подошёл Киа Спортаж.На сегодняшний день пробег 8 тыс км (живём практически на острове,летом ездить некуда...) Понравилась езда по зимнику,на механике руку не снимаешь с рычага КПП,а тут работает только правая нога...Да и автоматическая трансмиссия помогает.Прицеп таскает хорошо,лодку на трейлере из воды вытаскиваю,вобщем многие задачи эта машина выполняет даже лучше,чем подобная с механикой.А сравнивать есть с чем,это мой 5-й автомобиль...Как недостаток(лично для меня)-маловат багажник! Я так же выбирал...выбрал Витару,(были и новые корейцы, но при наличии новых японок,корейцы у нас не котируются),багажник приличный,140 лошадей(но налог у нас платят все),автомат,прицеп таскает,пониженная,блокировка,и по зимнику и по летнику прет хорошо,при хорошей резине в "натяг" и по грязи прёт хорошо(для этого и создавался)...по болоту конечно лучше не ездить,утонешь...одним словом кроссовер и сделан,что бы по пересеченной местности,грязи,слякоти и пр. ездить...только вот краску на машине жалко царапать...

Лаус: прошу совета все время ездил на "палке" коробка передач, теперь хочу взять авто но предлагают автомат особенно впаривют вариатор, из разговоров с водителями все советуют автомат, вариатор дорог в обслуживании, требует большего ухода, да и я периодически выезжаю на проселок

вш1: Лаус пишет: прошу совета Это дело на любителя. Мерс S- класса производят исключительно на автомате. Но для любителей по спецзаказу ставят механику. Если стоит выбор механика, автомат или вариатор то, моё мнение, надо брать то что ближе к сердцу. А если нет выбора с механикой, то лучше автомат. Стоимость и морока зависит от того "в каком месяце "собирался!(шутка конечно, но как повезёт) А для более точного совента назови машинку.

EVгений: Лазбинев пишет: Особенно в "натяг" и по грязи...! Да вот последнее время как-то нет необходимости в таком режиме использовать автомобиль (хотя ручной режим есть).А для экстрима есть другая техника,правда не такая комфортная...

Алеша: Лаус пишет: но предлагают автомат особенно впаривют вариатор, Вариатор - это тоже коробка автомат, она "помягче"в переключении, хороша для городского асфальта, но по плохим дорогам(насилие) может быстро выйти из строя(там рвется какой то ремень, его надо менять,снимать и разбирать всю коробку.И еще:на старой коробке-автомат(обычная,не вариатор) ты будешь в канаве "гальмовать" пока не надоест, а коробка-вариатор через 5 минут перегреется и защита её отключит для охлаждения...сиди,жди,кури...

Алеша: EVгений пишет: А для экстрима есть другая техника,правда не такая комфортная... Недавно зашел в "хозяйственный",увидел недорого ручную лебедку(2т),прицепляй к ней канат, концы к машине и к ближайшему дереву и тебе не страшна никакая яма...

Лаус: про вариатор понял спасибо пока остановился на трех марках тойота рав 4 - последняя версия, киа спортаже, и хюндай ix35? yj , но больше предпочтение тойоте



полная версия страницы