Форум » Авто-Мото » Хочу( купить) автомобиль (продолжение) » Ответить

Хочу( купить) автомобиль (продолжение)

EVгений: Думаю что эта тема будет интересна многим.. В данный момент меня заинтересовал Пежо Партнёр Типи с дизельным двигателем-кто что знает-пишите!

Ответов - 266, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

С.Сысоев: Молодец.Нужно стремиться к лучшему.

Алеша: Новый с салона здесь в Кырске стоит -1029 килорублей. Ну, а сборка у Витар всё-равно японческая. Леха,не знаю как ведут себя леворукие японки,сделанные в японии для запада...спроси у Винокура, у него точно такая же была 2 года назад,тоже леворукая с Японии...правда он ее уже поменял на Порше, но год-полтора то он на ней покатался...поспрошай...у нас в салонах тоже появляются новые леворукие японки,собранные НЕ ДЛЯ ЯПОНЦЕВ,новые, дороговатые, но народ как то к ним не очень, покупают единицы,в основном берут праворукие подержанные,проверенные японки... и комплектация у новых не полная... У меня пока денежек не хватает, т.с. в процессе, но пока склоняюсь к Паскуде(если денежек хватит можно и Витару),или к Сурфу(если денежек хватит то Крузак-Прадо только 5-ти дверку,коротыш не хочу,он менее устойчив на скользкой дороге)... Тут что обидно, ну нет в Этой Витаре(движка 2 куба) ничего такого, что бы стоило лимон,она должна стоить дешевле, и не рамная она в отличии от своих предшественников...это же не Крузак...

Panteley: Алеша пишет: новые, дороговатые, но народ как то к ним не очень, покупают единицы,в основном берут праворукие подержанные,проверенные японки... и комплектация у новых не полная... А что значит, полная комплектация? Люк на крыше, кожаный салон, датчики дождя и света, подогрев зеркал, мультяшка с навигацией т.п. ? Ну лично для меня - это ненужные опции, всё остальное для комфортной езды есть.


Kommander: Panteley пишет: всё остальное для комфортной езды есть Вот на этом то крутые дядьки из автосалонов и делают деньги. Все, что перечислил выше - люк, датчики, подогрев зеркал - в новых авто (с 2002-2007г.в.) является базовой комплектацией. Наши "дилеры" договариваются о покупке "ободранного" авто, но дешевле базовой комплектации, зато берут сразу штук 10. Это типа скидка. А потом впаривают счастливым покупателям все навороты, которые ранее были содраны. Есть второй вариант: Берут полную комплектацию, но опять большой партией (соответсвенно - скидка).У себя в салоне обдирают до минимума (или меняют, то что есть на гавно).Но потом все равно впаривают. У нас, например, в Альтаир-Авто (дилер Мерседеса) все авто продаются без ковриков.

Алеша: Panteley пишет: Ну лично для меня - это ненужные опции, всё остальное для комфортной езды есть. Леха, это машинка представительского класса, лучшая из Паскудиков, там много чего наворочено...хотя отечественные потребители уже рады гидроусилителю руля,электростеклоподъемникам,и кондиционеру... Полная комплектация - это надо наверное залезть на ЯПОНСКИЙ сайт для японцев(например аукцион по продаже японских подержанных машин в Японии) и посмотреть полную комплектацию машины, обычно на экспорт идут машинки в самой простой комплектации, если хозяин заранее не обговорил комплектацию... У нас новые японки с левым рулем уже завозятся,свежая Виста в самой простой комплектации от 700 т.р.,ну а Крузаки далеко за лимон... Леха, Витара машинка хорошая,но,бляха, не стоит она таких денег... У нас ездють Витары, одна под моим окном стоит,но мало их у нас ездит,единицы...потому что дорогие они...за эти же бабки можно и покруче машинку купить... Но так или иначе, рассказывай об эксплуатации...она мне тоже пока еще нравится, хотя народ отговаривает...

воеводин: Совсем недавно взял под дембель "недоВитару" SX4 хотя смотрел Витару. Но машинка должна была быть под двух водителей. Витара для жены оказалась большая , Чем Витара не нравится (ИМХО)- не отключаемый привод, соответсвенно расход. И комплектация за миллион сто какая то совсем простая.

Алеша: воеводин пишет: не отключаемый привод, соответсвенно расход. И комплектация за миллион сто какая то совсем простая. Вот именно...хотя расход то на "двушке" не шибко большой,где-то 10-12 литров по городу, может малость побольше...есть еще Хонда CRV, тоже простая, и переоценненая, но машинка сама по себе не плохая, но не стоит таких денежек... А найти сейчас современную машинку с отключаемым приводом, очень тяжело...

Panteley: воеводин пишет: Чем Витара не нравится (ИМХО)- не отключаемый привод, соответсвенно расход. С чего это? Сузуки Гранд Витара оснащается системой понижающего ряда передач Drive Select 4x4. Она работает в трех режимах: привод на два колеса (2Н), на четыре со свободным межосевым дифференциалом (4Н) и полный привод со включенным понижающим рядом и заблокированным межосевым дифференциалом (4L). Так, что по городу на ней мона передвигаться как на простой переднеприводной пузотерке.

Алеша: Леха, это есть и на простой Паскуде, но она гораздо дешевле...

Алеша: А электрическую не хочешь...

Алеша: Леха, эта комплектация? click here click here Если есть бабки, поставь защиту снизу на движок и коробку...

воеводин: Алексей может что нибудь кружаю, затра посмотрю есть на "крутилочке" 2H//

Panteley: Серёга! Второй вариант, только на автомате и с литьём на "17".

Алеша: Только не забывай, что 2Н - одно ведущее колесо, 4Н,L(полный привод) - 2 ведущих колеса, тоже самое у Ниссанов-Сафарей...

EVгений: Алеша Серёга,ты что,о велосипеде пишешь? Вроде все грамотные люди,а туману напускаете... Раму путаете с подрамником,постостоянно включённый полный привод с....? Ну не бывает постоянно включённого полного привода! Второй ведущий мост может быть или жёстко подключаемым( УАЗ,Сурф) или включёным через дифференциал с возможностью его блокировки(типичный представитель-Нива),или включёным через вискомуфту(которая подключает мост при увеличении нагрузки на ведущий)(например Аутлендер) Ну и появилось куча электронных систем,выполняющие эти функции. А одно ведущее колесо было на инвалидках-может кто и помнит, типа "моргуновки'',только трёхколёсная...

Алеша: Женя,речь идет о дифференциале моста,на мосту 2 колеса,вот они то и не заблокированы между собой...варианты(колеса на мосту заблокированы между собой и крутятся одинаково вместе) и (если одно колесо на мосту попало на,скажем, лед,то оно будет прокручиваться, а другое колесо слабо крутиться или совсем не крутиться)... EVгений пишет: Ну не бывает постоянно включённого полного привода! Второй ведущий мост может быть или жёстко подключаемым( УАЗ,Сурф) Женя, вот это в народе и называют полным приводом,может и не правильно...на Прадиках постоянно работают оба моста...на Висте работает передний мост, при проскальзывании подключается задний...на Ниссане и Витаре есть еще и 2Н(только задний мост работает,переключается вручную),а на Сурфе ты прав, только 4Н(оба моста постоянно включены) и 4L(пониженная, с заблокированным межОСЕвым дифференциалом)(одно переднее и одно заднее колесо стопудово будут крутится)... Я то вел речь о МЕЖКОЛЕСНОЙ блокировке на МОСТУ,когда блокируются оба колеса на одном мосту( на Сафарях есть ЛСД,она блокирует колеса на мосту на 30%, ну а на 100% колеса на мосту блокируются на крутых Крузаках и пр. крутизне)...

Panteley: Алеша пишет: речь идет о дифференциале моста,на мосту Где, ты там мосты обнаружил, в смысле, в Гранд Витаре? Там редукторы и привода....

EVгений: Panteley пишет: Где, ты там мосты обнаружил, в смысле, в Гранд Витаре? Там редукторы и привода -Мост он и в Африке мост...Это общепринятое название узла трансмиссии.А на Витаре правильно,он состоит из редуктора с дифференциалом и приводами на колёса. Эта конструкция называется "разрезной мост"-применяется в основном на паркетниках и лёгких внедорожниках.(независимая подвеска) Неразрезной мост обьединяет в одном корпусе редуктор с дифференциалом и полуоси ,заключённые в чулки.Т.е.мост представляет собой балку(с механизмами) -применяется на серьёзных внедорожниках-Сурф,Крузак,Уаз и т.д Мосты автомобиля служат для поддержания рамы и кузова и передачи от них на колеса вертикальной нагрузки, а также передачи от колес на раму (кузов) толкающих тормозных и боковых усилий. В зависимости от типа устанавливаемых колес мосты делят на ведущие, управляемые, комбинированные и поддерживающие. Ведущие и комбинированные мосты предназначены для передачи крутящего момента от карданного вала к ведущим колесам, а также восприятия усилий, действующих между колесами и подвеской. По конструкции эти мосты делятся на разрезные и неразрезные. Разрезной мост представляет собой шарнирную конструкцию, позволяющую правому и левому колесам перемещаться независимо один от другого, неразрезной ведущий мост имеет жесткую (цельную) конструкцию, в которой перемещения колес зависимы друг от друга. В состав ведущих и комбинированных мостов входят: главная передача, дифференциал, привод колес, балка моста (в разрезных мостах часто отсутствует) и устройства для передачи сил от ведущих колес к раме или кузову автомобиля.

Алеша: EVгений пишет: Мост он и в Африке мост... Есть кардан, есть и мост... Вот еще нашел click here В 2005 году компания Suzuki представила второе поколение Grand Vitara. В отличие от предшественника, автомобиль лишился несущей рамы, а полный привод стал постоянным. Впрочем, в наличии блокировка межосевого дифференциала и понижающая передача в трансмиссии. click here

EVгений: EVгений пишет: Ну не бывает постоянно включённого полного привода -Вношу поправку-постоянным полным приводом сейчас называют плдключение ведущих мостов через межосевой дифференциал с возможностью его блокировки. Я же имел ввиду идеальную схему трансмиссии...

Алеша: FULL TIME... Глянул на экзисте схемку трансмиссии Витары, похоже там из АКПП идет кардан на дифференциалы с приводами(передний и задний),похоже, что отдельной раздатки нет,она наверное в коробке...

воеводин: Я вам сразу сказал что на Витаре 2 моста (привода) неотключаемые.

Калашников: Ищю ЯМЗ238 БЛ -1000147, 310л\с 1800-2000 об\мин с ТКР. Какие есть предложения.

EVгений: Калашников -Иван,ты что,МТЛБ заимел? После выходных узнаю у дорожников,где они приобретают запчасти и двигателя на эту технику.

Калашников: Да Евгений Владимирович, выхватил. Документы на владение есть. Ходовая норма, бортовые, коробка тоже, ленты новые, движка хлам, пробег 6т.км. Двигатель уж ставить так новый. короче нашёл на следующее лето конструктор лего и поле для приложения мыслей и рук. Смотрел по теме в инете, всякая хрень и ни какой конкретики, может плохо смотрел, даже ссылки на нашем форуме не помогли. Хочу до начала навигации справиться. А МТЛБ-у именно та которую уже выставлял в рыбалке охоте.

NikolA: Виктор, наверное, в качестве страховки надо дописать что-то вроде "...не поймите меня правильно..." а то три поста подряд!!!, оне же не спят. Те самые не спят, которые в том анекдоте "Как можем так и работаем."

Калашников: VStar76что случилось и всём суть

EVгений: Иван,набирай в поисковике KRPB.RU-найдёшь для своей железки много интересного!

Калашников: Понял, понял. Реально дуплет и в тему и в личку, адрес сохранил, спасибо.

shumilov3: С днем автомобилиста!

Сергий: Вот еще для ознакомления. Может и расхочется машину покупать click here

С.Сысоев: хороший автомобиль - требует внимания!

NikolA: Вниманием никакой механизм обходить не нужно. Даже мясорубка (не электро) требует ухода. Будешь ухаживать воздаст сторицей. А уж авто тем паче, с детства помню услышанные от дядьки слова "Машина любит быстрый ход и хороший уход."

вш1: Всем день добрый! Товарищ Москвичи и жители столицы! У меня к Вам есть не большая, а может большая просьба. А заключается она в следующем. Планирую в столице приобрести авто с пробегом. Есть интересные предложения в автосалонах. Но в инете начитался почти про всех столько гадости, что стало не по себе. Купишь машину. отьедешь км на 400 и застрянешь в Брянских лесах. А сейчас зима: не климат на дороге "загорать". Подскажите, если кто имел опыт, как надежно приобрести не плохое авто. Совет купить новую не много не подходжит. Причину обьяснять долго. Если не составит труда прошу ответить. Благодарю заранее. Да! Еще один вопрос. Сколько времени занимает регистрация в ГИБДД? Тех.паспорт сразу выдают или вначале временный?

С.Сысоев: Насчет маленьких компаний ничего сказать не могу,какие то сомнения тоже есть. Посмотри по сайтам дилеров,там наличие есть и цены на авто .которые сдаются по трейд-инну.Техпаспорт должен быть в наличии.

Kommander: Техпаспорт должен быть в наличии, если только авто не залоге у банка. Это надо особенно проверять. Тем более, что ехать в другую державу.

rippa: Желательно покупать из под хозяина,автосолоны-автостоянки это та ещё рулетка! В объявлении - Идеальное ТС или ОТС - приезжаю -молдинг оторванный,дверь после риихтовки не отшлифована (авторынок Столица). Во втором случае -под машиной лужа масла! В третьем - носороги такое битьё тулили,что бежал дальше чем видел! У меня почти неделя ушла,пока выбирал. Спасибо Андрею Степанову -подогрел ,покормил и спать уложил. Посмотри как варианты Ярославль и Питер. Удачи!

вш1: Благодарю за советы! Воспользуюсь!

Геннадий Васильевич: вш1 Владимир , машину выбрать , это не жену найти себе. Времени больше надо.Я когда себе машину покупал , несколько месяцев потратил на это.Много автосалонов и рынков объездил.

вш1: Kommander пишет: Техпаспорт должен быть в наличии, если только авто не залоге у банка. А вот этот момент по подробнее пожалуйста! Этого особо опасаюсь! А железо... Сейчас просто зима и в поле холодно!

вш1: Геннадий Васильевич пишет: машину выбрать , это не жену найти себе Во блин! А я за будущей женой 5 лет присматривался! А машины брал по принципу: сел за руль, почувствовал что моя! И все! Читаю сайты и просто как то не по себе. Скажу честно: в Молдове подобного не слышал. Что про продажу авто, что про сервис. Есть конечно на сервисах и у нас мудаки. Но они долго не работают!

вш1: Геннадий Васильевич пишет: несколько месяцев потратил на это Нет у меня столько времени! Максимум неделя с покупкой, оформлением и дорогой! Дорога сутки!

Kommander: вш1 пишет: А вот этот момент по подробнее пожалуйста! Из подробностей: при оформлении автокредита одним из условий является залог ПТС до полного погашения задолженности. Многие недобросовестные заемщики (с помощью коррупционных связей ГИБДД) делают дубликат ПТС, и продают авто. Так что особое внимание на: кем и когда выдан ПТС; год выпуска и первая постановка на учет (мож авто из-за косяков стояла в салоне года три); ну и (при возможности) пробить по базе ГИБДД на предмет дубликатов номеров агрегатов и документов, наличие непогашенных штрафов (в этом случае можешь через границу не проехать), и прочих обременений, типа залога банка или умерших владельцев. А вообще - удачи тебе!

С.Сысоев: Kommander пишет: одним из условий является залог ПТС у меня ПТС на руках,а АВТО в залоге у банка

вш1: Kommander пишет: А вообще - удачи тебе! Благодарю за разьяснение и пожелание! Но уже после Нового года!

Kommander: С.Сысоев ПОВЕЗЛО!

вш1: Лазбинев пишет: Удивляет. У вас машины дешевле вроде. У нас машины конечно дешевле. К тому же из-за бугра можно пригнать. Да и мой старичок даст фору многим новым. Но так как я намерен перехать на ПМЖ не в америку а в россию, то я не могу его взять с собой. Да к тому же растаможка ну очень кусается. Присматривался к КИА давно. Но уж больно он прожорлив. Вот и на распутье. Но что нибудь найду. Меня просто поражает уровень обмана в России. В Кишиневе(без хвастовства) можно на рынке взять машину без особого волнения. Есть конечно "жуки", но не такие. Как можно допускать обман в салоне??? Лазбинев пишет: В Закарпатье съезжу, Игорь, счастливой дороги!

EVгений: Лазбинев , вш1 -Мне кажется сначала надо обозначить ценовой предел,а уж потом в этих рамках искать авто. А вобще-то Игорь,с таким пробегом(я подчёркиваю-с таким пробегом) за 3 с небольшим года за эту сумму я ещё бы подумал,стоит ли покупать...Явно ты своему Спортяге дал прос..ся ... А Соренту какую? В старом кузове или новую? Старая-рамная,новая-несущий кузов. LRF-дорогой сам по себе,а сервис вобще чумовой

вш1: Лазбинев пишет: На сколько я знаю при переезде машина в России не таможится. Лазбинев пишет: С Украины точно машина беспошлинно Законы изучил! Консультации тоже. В настоящее время без растоможки моюно гнать из Белоруссии и Казахстана. Но есть кое какие условия. Можно также если переселяешься по программе переселения. Но я не подхожу под эту категорию. EVгений пишет: Мне кажется сначала надо обозначить ценовой предел Все это я уже определил. И вопрос не в том что покупать. Вопрос в том как все сделать так, что бы потом не потерять и деньги и машину. А за участие благодарю.

Kommander: Лазбинев Про Ланд Ровер ничего не могу сказать - у нас они ездют, но немного. Да и с владельцами просто так не поговоришь - крутотень! А сорентиков бегает достаточно много. Причем преимущественно старички - до 2007г, те которые рамные. По моему сам за себя говорящий факт. Сравнивали Соренто с Маздой MPV - Комфорт в пользу первого, технические характеристики - в пользу второго. А вообще - что больше нравится, то и бери.

EVгений: Где-то в архивах у меня есть счёт на обслуживание Ленд Ровера Д-3.У него заглючили мозги и товарищ сдал его на сервис.Ну и попутно накрутили всё...Сумма 143 тыс руб.Машине 3 года. А Соренто в новом кузове с автоматом,правда бензин,имеет коллега на работе.Машина хорошая,но я не в восторге-слишком парадная.Я люблю рабочих лошадок...

кпа-14: http://scandalim.ru/page/land-rover-i-artemij-lebedevДавно читал и ржал сейчас опять нашёл .Атак про знакомые места пишет во многих из них Я бывал тоже конечно проездом

rippa: кпа-14 Паша,ссылка не работает, ты бы текст скопировал что-ли? Лазбинев Для перекупов из Сибири - идеальный вариант! За 500 руб смотают пробег и впарят за 700 тыр! Жди племянника в гости.

Алеша: Бери Тойоту Хай Люкс...везде проедешь...

kropotin: Алеша пишет: ...везде проедешь.. У нас, чтоб "везде проедешь" лучше МТЗ или ДТ

EVгений: -kropotin пишет: У нас, чтоб "везде проедешь"

Алеша: kropotin пишет: У нас, чтоб "везде проедешь" лучше МТЗ или ДТ Ну надо же, что бы и гламурненько было...

Kommander: Розовый Т-34

EVгений: [url=http://www.youtube.com/watch?v=GAI4nwrVt2c- Вот это автомобиль!

kropotin: Алеша пишет: надо же, что бы и гламурненько было А вних сейчас хоть кондишен поставят, хоть диван. Только плати.

Кутищев Вадим Ф.: Вот автомобиль мечты...

kropotin: Кутищев Вадим Ф. пишет: Вот автомобиль мечты... А всё таки - Гранта или кранты?

Геннадий Васильевич: kropotin пишет: А всё таки - Гранта или кранты?Поживём - увидим.Что так сразу пессимистично - кранты?

zverkov: кранты здесь http://www.neva24.ru/ Названа цена на "ладу гранту" класса "люкс" http://www.neva24.ru/a/2011/12/05/Nazvana_cena_na_Ladu_Gra/

Кутищев Вадим Ф.: Да, может авто и неплохое, по нашим скромным меркам.... Но цена явно завышена....Скинуть сотку - тогда х.з.?

zverkov: http://autorambler.ru/journal/testdrives/08.10.2010/560963254/185/&3/ волга симпатичная

Алеша: Лазбинев пишет: Семья утвердила. Осталось найти ровную дорогу...

EVгений: Лазбинев пишет: 6 ст мех. -заранее развивай правую руку-при интенсивной езде в городе клюшку двигать часто приходится.А машинка неплохая...Поздравляю!

Гурий: Ващето энта мафынка не для езды по говнам...

Алеша: Поживем, увидим...

Гурий: Звиняй Игорь, но комнатушка и пролезаемость не та! Я про вместимость багажника, клиренс и проходимость. Но, конечно жалко, это как член семьи!

Kommander: У нормального водилы каждый автомобиль - кака ребенок (или боевой друг). Когда продаешь - как предаешь!

Kommander: Вот так надо расставаться с боевым конем: click here С «Тойотой Ипсум» в прозе расставаться?! С ней, семиместной? Боже сохрани! На это время – лучшей, может статься, Экономичной, для большой семьи! Японский Бог в две тысячи четвертом Простер над нею творческую длань, Создав шедевр и мощным, и комфортным, Она – и «конь», и «трепетная лань»! Неприхотливость с качеством в модели Японцам удалось соединить, Теперь таких немного, в самом деле. «Тойота Ипсум»! Что тут говорить?! Реальное авто для путешествий В 160 могучих лошадей! Защитой от дорожных происшествий – В ней множество конструкторских идей! Там даже в стовольтовые розетки Конструкторская мысль воплощена, Системою слеженья за разметкой И ABS она оснащена! И с гололедом справится, и с грязью Передний привод. А каков дизайн! Есть автозапуск: там с обратной связью Стоит сигнализация «StarLine». Есть телевизор – писк высокой моды, Есть навигатор – «лоцманская» роль, Есть видео и аудио входы, И климат (не поверите!) контроль! Есть мультируль в ней и парктроник ловкий, Есть камеры четыре. Может быть, С электро (боже мой!) регулировкой Ксеноновых мне фар не позабыть! Подушки безопасности - опора Для тех, кто любит проноситься вскачь, Железная защита для мотора И то же – для коробки передач! А сколько в ней отсеков и карманов, Багажник – монстр, ей Богу, не шучу! Большой отсек для всяких причиндалов, Сиденья в пол топлю, коль захочу. Матрас двуспальный надувной свободно Кладется сверху, чтоб заночевать. С кем? Лично я женился благородно, А вам самим, конечно, выбирать! Литые диски – фирма, не с базара! Не оторвать вам восхищенных глаз От светлого салона «Алькантара» И от чехлов, пошитых на заказ! В две тысячи восьмом, японцев зная, С аукциона я ее купил, На берегу рыдали самураи, Когда корабль машину увозил! Двадцать четыре тысячи пробега! И если кто проявит интерес – Аукционный лист для человека, И даже двадцать пятый ПТС! Я расстаюсь, как с женщиной, с машиной, И одарю («носил», ведь, «на руках»!) Шипованной и летнею резиной, Ключами – два комплекта на брелках! Она семьи не тронет сбережений: Один хозяин был, следил сполна, И больше никаких уже вложений На мелочи не требует она! Три тысячи шестьсот всего налога Вам в год придется за нее платить, Не бита, не царапана, и строго Я запрещал внутри нее курить! Автомобиль, как прежде, динамичен: Водил давно и толк в машинах знал, К расходникам я был небезразличен И свечи, масло вовремя менял! До ноября двенадцатого даже Есть техосмотр. Еще хочу сказать: Возможна только личная продажа, Чтоб ей в плохих руках не побывать! Жаль, как и все, я – бизнеса заложник, Мне стиль езды придется изменить: Я приобрел намедни внедорожник, Чтоб «кроликов» в деревне «разводить». Еще момент: до полного расчета Тест-драйв, проверки – все клиента для! Проблем не будет: снятие с учета Я третьего оформил февраля. Тугров шестьсот с полтиной, буду честен, Помноженных на тысячу прошу! Возьму в рублях, а торг всегда уместен, Я компромиссно тему разрешу. Прощанье с милой – шок, конечно, сильный. Но вы не пожалеете вовек! Я жду звонка, звоните на мобильный… Машина – зверь! Хозяин – человек!

С.Сысоев: Kommander Молодец!!!!

С.Сысоев: Лазбинев Я рассматривал Санта-Фе 3 месяца назад,но семья утвердила Мурано.Я доволен.

Юрий: Kommander пишет: кака ребенок (или боевой друг). Когда продаешь - как предаешь! +100

EVгений: Kommander пишет: У нормального водилы каждый автомобиль - кака ребенок (или боевой друг). Когда продаешь - как предаешь! Но продать надо вовремя,когда он ещё не успел стать врагом...

Potapov V: ОХОТНИКАМ И РЫБАКАМ - ПОСЛЕДНИЙ ПИСК

Kommander: Potapov V Климат-контроль по-русски?

NikolA: классный фотошоп

Алеша: Это не фотошоп, по ТВ вчера "ЭТО" показали,сам видел...может видиошоп?

NikolA: Тогда ах...еть! Я удивлён

EVгений: Коня ты продал,а это так,лошадка...

Алеша: Лазбинев пишет: хрена себе лошадка - 197 кобыл! И сколь ты дорожного налогу платить будешь... Не всегда лошади в масть...движка то сколь кубов? а коробка какая?

Геннадий Васильевич: Алеша пишет: И сколь ты дорожного налогу платить будешь..Несколько тысяч рублей.Олигарх , однако...

shumilov3: У Лексееича все в кобылах или лосях измеряется Два лося, четыре кабана вот тебе и налог отбил, тем более у него сейчас собакины есть, он их гроздьями валить будет

Геннадий Васильевич: shumilov3

EVгений: Лазбинев пишет: Ни хрена себе лошадка - 197 кобыл! -Смотря во что они запряжены... У УАЗА 469 100 кобыл,а разве можно сравнивать... Игорь,а сколько обьём движка?

EVгений: Турбонаддув,ЕВРО-4,сажевый фильтр-бойся "левой" соляры,Игорь!

Степанов: А мне нравится - Хюня

shumilov3: Мафынка не наша, умная, пишет - НЕТ КОНТАКТОВ - это она что имеет ввиду?

Алеша: shumilov3 пишет: НЕТ КОНТАКТОВ - это она что имеет ввиду? Кнопку нажми...

Panteley: EVгений пишет: Турбонаддув,ЕВРО-4,сажевый фильтр-бойся "левой" соляры А почему только соляра? Левый бензин, тоже не меньше бед приносит. В дизелях (турбованых) на левой соляре, первым делом турбина наё.....ся, а в бензинках на левом топливе сразу - катализаторы, что тоже мало приятного... По моему Алексеич, если мне не изменяет память, этого "счастья" на Спортяге хлебнул.... В копейку и не малую, любое левое топливо, обходится. А вообще автомобиль - одобрямс, а расход топлива для такого "дирижабля", ну вооще - песня....

Степанов: Приятно глянуть

zverkov: http://www.forbes.ru/sobytiya-photogallery/avtomobili/107079-5-novinok-avtovaza-na-moskovskom-mezhdunarodnom-avtosalone/photo/1

EVгений: Вчера пригнал из Тюмени KIA Sportage.Полный привод,АКПП, 2,0 бензин,комплектация "люкс". 1300 км, из них 313-зимник, время в пути 16 часов,средний расход по компу-7,8 л.(Француз продан!)

shumilov3: Секрет продажи француза? месть за закон об однополых браках??? выбор одобряю, переключение в ручное есть? я сам на киа спортейдж с 2008 года.

EVгений: Француз слишком"легковой". АКПП 6-ступка,ручное переключение есть(этой же кочергой)

EVгений: Ну для женского он конечно же тяжеловат, вот насчет молодёжного(вряд ли суденческого...)-согласен! Дак ведь и стариться-то неохота...

kropotin: женя, поздравляю с удачной покупкой.

zverkov: http://auto.mail.ru/article.html?id=40503

Panteley: "В 2008 году ОАО "АВТОВАЗ" представил на суд публике концептуальный автомобиль - кроссовер Lada C-Cross. Автомобиль примечателен современным внешним видом и относительно дешевой ценой, но увы! Как сообщают новостные агентства, ОАО "АВТОВАЗ" решил отказаться от перспективных разработок новых автомобилей на платформе "С", на базе которого построен и кроссовер Lada C-Cross. Так что дальнейшая судьба данного автомобиля пока остается неясной ввиду плачевного состояния автозавода. Проект, который должен был увидеть свет в 2012 году так и может остаться концептом." Скорее всего X-RAY тоже останется только концептом и по той-же самой причине.... Помнится, где-то в конце 80-х, в журнале За рулем была анонсирована вазовская 10-ка (по тем временам - то же концепт-кар), и когда она появилась в серийном производстве?

вш1: Машинка хороша! Ни гвоздя ни жезла!

Алеша: Новое лучше старого...меняй машинки почаще... А в сугробах сидят и Сафари и УАЗики...

Алеша: Вот эта не хужее...

VStar76: в москве или подмосковье у знакомого или по рекомендации хочу купить внедорожник 600-700 тыр, может у кого есть какая инфа

Panteley: Лазбинев пишет: мой друг продает 11 года с пробегом в 50000, за 900 000. Машину знаю. Аккуратист. Лексееч! А чего так дешево? В чём подвох?

Алеша: Panteley пишет: В чём подвох? Пепельница наполнилась... Леха, там в ваших краях должен был быть проездом у Канск Винокур...поведай... У него Порш у гараже стоит, для офиальных выездов, а просто покататься он какого то китайца,кроссовера нового прикупил..

Panteley: Поинтересовался Компасом, если он автомате, то реально его цена 950-1000 килорублей (2-х годовалого от роду), а если вариатор то ценник реальный - 900 и ниже...

Алеша: Лазбинев пишет: Машина - вариатор Леха,ищи нормальную коробку...

Panteley: Да я вообще любитель механки...

Алеша: Panteley пишет: Да я вообще любитель механки... Так ты драйвер ...сейчас новую японскую механку трудно найти,разве что на заказ...зато механика дешевле...

EVгений: Когда я выбирал себе машину,обозначил себе следующие условия-мощность не более 150 сил(в ХМАО нет налога),коробка автомат(никаких вариаторов и роботов),полный привод,ну и соответственно приемлимый комфорт.По всем этим параметрам подошёл Киа Спортаж.На сегодняшний день пробег 8 тыс км (живём практически на острове,летом ездить некуда...) Понравилась езда по зимнику,на механике руку не снимаешь с рычага КПП,а тут работает только правая нога...Да и автоматическая трансмиссия помогает.Прицеп таскает хорошо,лодку на трейлере из воды вытаскиваю,вобщем многие задачи эта машина выполняет даже лучше,чем подобная с механикой.А сравнивать есть с чем,это мой 5-й автомобиль...Как недостаток(лично для меня)-маловат багажник!

Алеша: EVгений пишет: 150 сил(в ХМАО нет налога),коробка автомат(никаких вариаторов и роботов),полный привод,ну и соответственно приемлимый комфорт.По всем этим параметрам подошёл Киа Спортаж.На сегодняшний день пробег 8 тыс км (живём практически на острове,летом ездить некуда...) Понравилась езда по зимнику,на механике руку не снимаешь с рычага КПП,а тут работает только правая нога...Да и автоматическая трансмиссия помогает.Прицеп таскает хорошо,лодку на трейлере из воды вытаскиваю,вобщем многие задачи эта машина выполняет даже лучше,чем подобная с механикой.А сравнивать есть с чем,это мой 5-й автомобиль...Как недостаток(лично для меня)-маловат багажник! Я так же выбирал...выбрал Витару,(были и новые корейцы, но при наличии новых японок,корейцы у нас не котируются),багажник приличный,140 лошадей(но налог у нас платят все),автомат,прицеп таскает,пониженная,блокировка,и по зимнику и по летнику прет хорошо,при хорошей резине в "натяг" и по грязи прёт хорошо(для этого и создавался)...по болоту конечно лучше не ездить,утонешь...одним словом кроссовер и сделан,что бы по пересеченной местности,грязи,слякоти и пр. ездить...только вот краску на машине жалко царапать...

Лаус: прошу совета все время ездил на "палке" коробка передач, теперь хочу взять авто но предлагают автомат особенно впаривют вариатор, из разговоров с водителями все советуют автомат, вариатор дорог в обслуживании, требует большего ухода, да и я периодически выезжаю на проселок

вш1: Лаус пишет: прошу совета Это дело на любителя. Мерс S- класса производят исключительно на автомате. Но для любителей по спецзаказу ставят механику. Если стоит выбор механика, автомат или вариатор то, моё мнение, надо брать то что ближе к сердцу. А если нет выбора с механикой, то лучше автомат. Стоимость и морока зависит от того "в каком месяце "собирался!(шутка конечно, но как повезёт) А для более точного совента назови машинку.

EVгений: Лазбинев пишет: Особенно в "натяг" и по грязи...! Да вот последнее время как-то нет необходимости в таком режиме использовать автомобиль (хотя ручной режим есть).А для экстрима есть другая техника,правда не такая комфортная...

Алеша: Лаус пишет: но предлагают автомат особенно впаривют вариатор, Вариатор - это тоже коробка автомат, она "помягче"в переключении, хороша для городского асфальта, но по плохим дорогам(насилие) может быстро выйти из строя(там рвется какой то ремень, его надо менять,снимать и разбирать всю коробку.И еще:на старой коробке-автомат(обычная,не вариатор) ты будешь в канаве "гальмовать" пока не надоест, а коробка-вариатор через 5 минут перегреется и защита её отключит для охлаждения...сиди,жди,кури...

Алеша: EVгений пишет: А для экстрима есть другая техника,правда не такая комфортная... Недавно зашел в "хозяйственный",увидел недорого ручную лебедку(2т),прицепляй к ней канат, концы к машине и к ближайшему дереву и тебе не страшна никакая яма...

Лаус: про вариатор понял спасибо пока остановился на трех марках тойота рав 4 - последняя версия, киа спортаже, и хюндай ix35? yj , но больше предпочтение тойоте

isakov: А я предпочитаю только, механику и дизель. Что-то Ипатыч не появляется, он может, по трезвому, прочитать лекцию о различиях автомата и вариатора, а если налить и принять то будет целая тема.

Potapov V: Из 7 машин 5 были дизельные, на ручке. Ничего не имею против старого дизеля с ТНВД, пусть даже с турбиной. Но нынешние дизеля, с впрыском "Комон рейл", не под нашу соляру. Сосед взял "Патриота" с дизелем Ивеко. Попандос на замену форсунок: на 70тысячах - все 4, и на120 тысячах- 3штуки. Стоимость форсунки от 15 до 18 тыр. Пое....шись второй раз, быстро его сдал, и взял такого же на бензине. Свояк на дизельном Кайроне (аккуратист, соляру слева никогда не брал), на 80 тысячах сменил 3 штуки. Так что от нынешних дизелей я отказался. Сейчас тоже в раздумьи, что взять ? Выбор между Маздой сх5, Киа Спортаж, Хундай их35. Обязательно АКПП, 2WD. По деньгам -до 1,1 ляма. Лаус пишет: тойота рав 4 - последняя версия Тойота хорошая машина, но на 2литрах стоит вариатор, АКПП на 2.5, а это уже от 2,5 лимонов. Больше склоняюсь к Мазде сх5: по расходу, по клиренсу, по комплектации, по отзывам знакомых.

VStar76: всем автомобилистам пламенный привет!!! я вот тоже долго примерялся-приценялся и завтра оформляю Хонда-crv 2008г, 68000км, 2литра, бензин, автомат.750тыр. поезжу поделюсь впечатлениями а воосче-то, наше государство-полное бл-во, была нормальная машина, посторонний раздолбай расхреначил её и меня, металлом сумел продать за 150, страховки дали 85, получи 235 и покупай себе велосипед с мотором, но купи сначала ОСАГО, потом зарегистрируешь. а тому разъ...ю 1 год условно, он безработный и взыскать с него нехрен, полный пипец

Алеша: Лаус пишет: про вариатор понял спасибо пока остановился на трех марках тойота рав 4 - последняя версия, киа спортаже, и хюндай ix35? yj , но больше предпочтение тойоте Я тоже хотел новый RAV-4,но по деньгам не потянул,дороговато у нас, около 1.5 лимона(было в январе) с нормальной коробкой-автомат(не вариатор) и полным приводом...внимательно посмотри...в салонах моугт предлагать разные варианты, бери только то, что тебе надо,если надо, согласись подождать... Я был в салоне в январе,был Рафчик-механика за 1.1 лимонас поключаемым кнопкой задним мостом , с вариатором и подключаемым кнопкой задним мостом стоил 1.3 лимона, и полноприводный с нормальной коробкой-автомат стоил 1.5 лимона...вообще то разговор шел про 2.0 литра,хотя стоит проверить...а 2.5-3.5 лимона у нас стоили в январе новые Прадики...

Алеша: VStar76 пишет: я вот тоже долго примерялся-приценялся и завтра оформляю Хонда-crv 2008г, 68000км, 2литра, бензин, автомат.750тыр. Хороший кроссовер,еще совсем недавно на них был бум, сейчас волна спала, но машинка хорошая,кажется полный привод, только хорошо проверь ее, не битая ли, не утопленница ли(если правый руль)...

Алеша: isakov пишет: А я предпочитаю только, механику и дизель. Что-то Ипатыч не появляется, он может, по трезвому, прочитать лекцию о различиях автомата и вариатора, а если налить и принять то будет целая тема. Я на работе периодически слушаю(л) эти дисскуссии. У нас дизелист(ходил в моря дизелистом, с высшим образованием по этой теме)ездит только на дизельном Сафаре с ТНВД,с турбиной и пр.,а кто то любит бензинку,вот и спор...только о чем, о вкусах не спорят, у каждой движки есть свои плюсы и минусы...

Алеша: Potapov V пишет: Больше склоняюсь к Мазде сх5: Ну давай на вскидку кроссоверы (только японки):тойота RAV4,Ниссан-Экстрел,Сузуки-Эскудо(Витара),Хонда-CRV,Субару-Форестер,Мицубиси Аутлендер (Mitsubishi Outlander), Мазда CX-5...а сколько не японок... выбирай по душе,дизайну,внешнему виду...клиренс у них почти одинаков(около 20 см),комплектацию выбирай сам, какую захочешь в автосалоне,мне предлагали даже люк в крыше сделать и кожанный салон,но дороже,расход зависит от мощности движки... А из болота без лебедки не вылезет никто...

EVгений: Алеша -Все перечисленные машинки (кроме Витары) при доступной цене-с вариатором,а если захочешь с автоматом-ценник сразу возрастает!С вариатором ездить конечно интересно,это ведь безступенчатая трансмиссия,едешь как на тролейбусе,да и разгоняется примерно так же...80 тыс км примерный срок службы ремня вариатора...И два НЕ-не буксовать,не буксировать...Я приглядывался к Ниссану Х-но 2-х литровый идёт или с механикой или с вариатором,а 2,5-есть с автоматом,но не хочется платить налог за силы.Да и жрёт он...знакомый жаловался-по деревне меньше 20 л не получается...

Алеша: Ты знаешь, РАВчик был и без вариатора,мицубиськи были все с вариаторами,Ниссан-Х с вариатором и С/Петербугской сборки у нас были,Форестер с нормальной коробкой был,не знаю как новый, Хонду надо посмотреть,раньше были и с нормальным автоматом...я взял Витару, потому как недорого(в обычной комплектации около 1.1 лимона), все в ней есть(блокировка,пониженная,стоит защита снизу,3 листа толщиной 3мм),она хоть уже и не рамная,но вдоль всей машины снизу идут две паралельные балки, жрет сейчас после обкатки и смены масла в картере 10 литров в среднем(город,трасса)летом с прогревом 5 минут... Меня она устраивает,движка уже проверенная,не сырая,коробка тоже проверенная,а мне новинки не нужны, мне главное надежность...

Potapov V: Прокатилься по салонам кишлак Москва -ээ!, на то что хочется деньгов не хватат -ээ!!, если толка продат стару- ээ!. В салон сдат стару, сразу рубят на 100тр в минус - ээ! А бэз машыни ныкак низя -ээ ! . Папробуем то, на что дэнег хватат -СУЗУКУсх4,атамату, в срэду забэраю -ээ!.

Алеша: Potapov V пишет: -СУЗУКУсх4 Раскрой тему...похоже Сузуки специально продает подешевле конкурентов... Potapov V пишет: если толка продат стару- ээ! Чтобы купить квартиру в Москве,надо сначала продать квартиру в Москве...

С.Сысоев: Был "автомат",все говорили вариатор хуже,появился вариатор-2 года езжу ,даже вроде тише.Автомат(на аккорде) разгоняется хорошо,с-петербурский вариатор не хуже.

Алеша: Лазбинев пишет: иметь две машины(или не одной). А лучше несколько и нефтяную скважину... С.Сысоев пишет: появился вариатор-2 года езжу ,даже вроде тише Он(вариатор) для этого и создавался...для езды по хорошим дорогам... У нас вчера 92-й бензин добавил рубль...стал 37.20р...

Potapov V: В 11.00 забрал машинку из салона, в Москве (Автомир,Строгино),в 15.00 поставил на учёт в Одинцово. В 19.00 подняли рюмку за колёса Автомат ноги вспомнили через 10км(до Шкоды была Мазда Бонго Фреди на акпп),хорошее не забывается. Алеша Раскрой тему...похоже Сузуки специально продает подешевле конкурентов... Наверное нет, просто сх4 помельче и соответственно цена ниже. Гранд Витара от ляма, сх4 с мкпп от630. Алеша Чтобы купить квартиру в Москве,надо сначала продать квартиру в Москве... СОГЛАСЕН !!!, По нету стоимость моей старой(год,комплект.,пробег и тд ..) от 420. Сдавать за 300 не согласен.За 360 уйдёт по любому. А так ,пока изучаем машинку, передняя подвеска жестковата, управление компом(вывод инфы) неудобен,у шкоды всё на руле. Клиренс при парковке перед домом

Алеша: Potapov V пишет: Гранд Витара от ляма, сх4 с мкпп от630. С механикой все дешевле...я смотрел на сайте цену и параметры Мазда сх4,новая,движка 2.0,кажется 150 лошадей, она тоже не дешевая...и в ней много "лишних" для меня функций..например торможение(без меня) перед препятствием,включение,выключение дальнего света автоматически(без меня) и т.п. Для меня это лишнее...

Алеша: Potapov V пишет: А так ,пока изучаем машинку, передняя подвеска жестковата, управление компом(вывод инфы) неудобен,у шкоды всё на руле. Это ты про Витару,я так понял...подвеска на ней действительно жесткая(мне нравится,на мягкой жену и ребенка укачивает),на панели стоит,как и везде сейчас ,что то вроде развлекательно-навигационного центра,переключение громкости,режимов работы,"перелистывание" есть на руле... Мне проще, я пользуюсь в основном радио...навигатором очень редко,когда далеко в лес ехать... Я поставил камеру заднего вида(хода)с выводом картинки с с задней полусферы на монитор центра...даже антенну ТВ влепил(слабая видать антеннка, берет только сильный сигнал,вблизи с ТВ передатчиком)...

С.Сысоев: Алеша пишет: включение,выключение света автоматически(без меня) А я постоянно в режиме "АВТО"езжу,зато никогда не забудешь вкл-выкл.Правда вначале стоял- ждал когда свет выкл(он через 30 секунд выкл.)

Алеша: Я привык все делать сам...привык и не забываю...

Москвич: Парни. Не рублю здесь почти ничего, но хочу задать вопрос, который я когда-то задал одной блондинке (с тех пор мы враги). Это было в шумной компании за столом, когда начинается лебединая песня дам об их достижениях. Обычно мужики уже курят, но здесь мне не повзло, как не курящий скушал всё до конца, но вопрос задал (из вредности). Откуда берется в машине много-киловольтное (какое) напряжение для запуска двигателя, если на аккумуляторе всего 12 Вольт?

Москвич: Как вы думаете, что она мне ответила? Это шутка... А всё же!!! Жду от вас ответов и наиболее правильных тоже...

Алеша: Москвич пишет: Откуда берется в машине много-киловольтное (какое) напряжение для запуска двигателя Машина - это не телевизор, и даже не микроволновка... Она наверное машину с шокером перепутала...

EVгений: Алеша пишет: Она наверное машину с шокером перепутала... Если даже и перепутала,всё же в чём-то права...

kropotin: В стартёре?

Алеша: В тромблере(на свечи),если он есть конечно,если это не дизель...

kropotin: а СКОРЕЕ ПЕРЕПУТАЛА НЕ С ШОКЕРОМ, А С фаллоимитатором с ВИБРАТОРОМ.

Potapov V: Москвич Откуда берется в машине много-киловольтное (какое) напряжение для запуска двигателя Прибор ентот в простонародье называется БАБИНОЙ. Ещё поговорка была :" Дело было не в бабине -разъ...Й сидел в кабине"

Лаус: Кто подскажет или кто уже ездит на автомобиле с вариатором, надежная в настоящее время вещь или все таки автомат

kropotin: значит она назвала - Вагина.

С.Сысоев: Вариатор-пробег 40000 км, на дачу круглый год,дороги почти чищены правда,каждый день в московских пробках. Я доволен ,а что будет дальше -не знаю.

Степанов: Вариатор, 120 000, без нареканий

Panteley: Степанов пишет: Вариатор, 120 000, без нареканий И за этот пробег, ни разу ремень не менялся?

Лаус: спасибо за совет

Лаус: спасибо за совет

Степанов: Panteley Я не знаю, каждые 15 000 на сервис. Может меняли, может нет.

Алеша: Panteley пишет: И за этот пробег, ни разу ремень не менялся? Леха,с твоим ДРАЙВом,да по сибирскому снегу и бездорожью, вариатор долго не протянет...

EVгений: Вобще-то пишут что срок службы вариатора-80 тыс км.Ну и основное отличие вариатора от АКП-в первом случае-передача крутящего момента за счёт силы трения,во втором-переключение пар шестерён.Если хотите-расширим эту тему и поговорим подробнее о недостатках и преимуществах.

shumilov3: Было дело мой тут дружбан из Питера в Выборг на вариаторе задним ходом возвращался. чойто не срабатывало там

EVгений: Лазбинев пишет: Три смертельные ошибки зимнего вождения. В этой статье правильный только последний абзац...Всё остальное-дилетантская констатация прописных истин.Если он (автор)называет себя экспертом-пусть расскажет,что надо делать,чтобы избежать этих трёх смертельных ошибок. С уважением-Зайцев Евгений,не эксперт,но постоянно и круглогодично эксплуатирующий личный транспорт с 1983 года на Севере (там,где зима 8 месяцев)

EVгений: Игорь Алексеевич!Здесь никто не сравнивает,кто ездит больше,а кто меньше...Сам знаешь-автора мне не найти,а советуешь.Я конечно неправильно выделил текст,статья-то не твоя!Своё мнение я высказал.А школу экстремального вождения зимой я прошёл за время владения автомобилем УАЗ(10 лет) Пришлось испытать всё-и "дубовую" резину (никаких шипов!)и отсутствие АБС (тормозов тоже) и что такое задний привод с жёстко подключаемым передком(тоже свои особенности) и ещё многое другое...-но экспертом я не стал...Поэтому ИМХО (к автору,не к тебе!)

брянск: Пару месяцев назад купил новенькую Suzuki. Теперь вот думаю, что поспешил.

beloglasov: Хочу купить подержанный пикап не старше 2-3 лет, Форд ренжер или мазду или нисан, какой попадется. Мужчины в своих городах и странах приглядите дайте ссылку если есть что ни будь стоящее. мани до 800 пробег до 50. Заранее благодарен.

Степанов: Посмотри Опель Мерива, объем багажника 1410 литров. По деньгам возьмешь любой новый до 120 л.с. На моей пробег 120 000. Сначала задолбали лампочки - заменил на габаритах и стопах на светодиодные и проблема снялась, полностью Вожу и семью и здоровенных мужиков (заднее сиденье позволяет посадить троих) и доски до 2,5 метров. Холодильник влетает в багажник со свистом. Из проблем: 1. невозможно зимой прогреть на холостом. В сервисе объяснили, это нормально, более того - работа двигателя на холостом ходу любых автомобилей крайне нежелательна. А так..., вчера -25, завелась с полоборота, через 10-15 минут в салоне комфортно. 2. на 120 000 замена распределителя зажигания. 3. на 90 000 замена сцепления с корзинкой, скорее всего сам виноват. Это все.

EVгений: Человек ищет пикап(машину с кузовом) а не минивэн. У нас пользуются спросом Мицубиси Л200.

beloglasov: может уаз патриот "профи" и прицеп к нему? Читаю, смотрю по компу отзывы, заходил в автосалон внутри понравился,проехался не гремит, 2 печки, кондишен,. вроде как все устраевает.???

Алеша: Пока новый - да...а далее шо?...

Panteley: Это ты про ШО?

брянск: Алеша пишет: Пока новый - да...а далее шо?... А далее ЖО. Вот. Почти что в рифму

Алеша: Panteley пишет: Это ты про ШО? Про УАЗик, Леха...про его родимого с разными названиями...был у нас один любитель Уазиков...ныне покойный...

beloglasov: Остановился на Амароке, новый отдают дешевле Форда, или тайоты. Решил поднапрядчся и залезть в кредит.Прокатился, воще зверь. Собираю деньгу.... Куплю отрапортую.

ssarty: Катаюсь на Амароке с октября. Хороший аппарат. Только резина летняя хреновая, надо менять на хорошую грязевую. Грузил килограмм 600 - 650, даже не почувствовал что груженный.

beloglasov: мне сделали скидку 100, дополнительно за так установили дистанционный блок вебасто и вкладыш в кузов., допы а какие... все есть.

ssarty: За задержку поставки я с них выбил зимнюю резину на дисках и автоматику на вбасто. Привод полный постоянный. Сборка немецкая. Комплектация Highline, только сидения не кожа, не люблю кожаные. Покупал вкладыш, кунг, пороги, и мультимедиа систему. Пороги купил зря. Наверное буду снимать. Хочу купить летнюю грязевую резину и хороший комплект цепей. А может лебедку поставлю.

Алеша: ssarty пишет: сидения не кожа, не люблю кожаные. Там не кожа(так говорят),там дермантин(я тоже дермантин не люблю)... beloglasov пишет: дистанционный блок вкбасто Это шо, сигналка,или блок обхода энабилайзера(так кажется), или шо другое ?

Алеша: Большая больно, больше, наверное, только ТУНДРА...

ssarty: Не очень большая, просто длинная и широкая. По высоте ниже чем Патрол. Почему, можно заказать чистую кожу. Я не могу на них сидеть, соскальзываеш и жопа потеет. А вентиляцию для сидений на Амароке не делают.

beloglasov: Нет, просто вебасто установлено на заводе изначально, но включается только при заводке двигателя как догреватель. Пульт ставят как опцию для того чтобы можно было управлять им вручную, высставить время включения либо по температуре, либо по таймеру, а если установлен дсм модуль, то и по телефону.

EVгений: Вебасто и догреватель-немножко разные вещи! Догреватель может быть установлен штатно,Вебасто устанавливается как опция.Принцип работы одинаков,только догреватель автоматически включается при недостаточном прогреве работающего двигателя,а вебасто используется как предпусковой подогреватель двигателя и может использоваться как догреватель.С недавнего времени на догреватели стали изготавливать ПДУ(опция)и стало возможно их использовать как предпусковой подогреватель.Алёша-блок обхода иммобилайзера ставится в том случае,если устанавливается сигналка с автозапуском.

EVгений: ssarty пишет: Почему, можно заказать чистую кожу. -тогда эти сиденья будут стоить процентов 20 от стоимости авто...Обычно используется экокожа -практически "дермантин" только высокого качества. На месте контакта с попой он перфорированный и поэтому эта часть тела не очень потеет.Думаю что на авто с ценником до 2-х лямов производители вряд ли будут тратить натуральную кожу...

Алеша: EVгений пишет: Алёша-блок обхода иммобилайзера ставится в том случае,если устанавливается сигналка с автозапуском. Эт точно, у меня такая... EVгений пишет: тогда эти сиденья будут стоить процентов 20 от стоимости авто... Ага...олигархи, блин... EVгений пишет: Вебасто и догреватель-немножко разные вещи! Догреватель может быть установлен штатно,Вебасто устанавливается как опция Так это дизелек, шо ли...я приверженец бензинок...

Panteley: Алеша пишет: Так это дизелек, шо ли...я приверженец бензинок... Да Серега! При чем - турбо. Там вариации в различных комплектациях 2 или 2,5 литра.

beloglasov: ssаrti. Сергей Степаныч, а почему подножки зря? Чем не устраивают. Мне на Форд "Ренжере" наоборот с ними как то сподручней было. Может еще че лишнее не ставить? Кунг какой, скока стоит? Надо тоже прикупить. Нужны ли открывающиеся форточки, я думаю нужны а то в жару внутри пекло или до жары еще не доходило.Как в эксплуатации? От опытного амороковода все ощущения интересны.

Алеша: Panteley пишет: Да Серега! При чем - турбо. Там вариации в различных комплектациях 2 или 2,5 литра. Нее...не пойдёть...неизвестной породы зверь, не знають куды его посадить...шутка...

Panteley: Алеша пишет: ...неизвестной породы зверь Ну вообще это фольксваген и вообще владельцы, в большинстве своем, отзываются об этой машине хорошо.

ssarty: Яков давай проще по имени. Подножки довольно таки сильно уменьшают дорожный просвет, они не такие аккуратные как у Toyta, Mitsybishi, Мерса. И хиленькие, при хорошей грязи сломаются. Кунг покупал родной, не "дорого" - 140 тысяч. А сторонних производителей, то короткие то длинные, очень долго ездил по салонам и смотрел образцы. А когда увидел фирменный, сразу же решил что ставлю его. Даже по осени на солнце в кунге было жарковато, хотя машина окрашена в серебристый металлик. Хорошо испытать пока не удалось, осенью в грязь не было достаточно свободного времени, а сейчас есть время, так нет снега. Пока удалось разогнать только до 150 км/час. Ведет себя устойчиво, не гуляет и не плывет. О грузоподъёмносте уже писал, прицеп пока не цеплял, штатный разъем для прицепа отличается от нашего стандартного, а новый для прицепа пока не приобрел. В медио системе навигационная программа "ГОФНО" хочу ломануть и поставить что-нибудь более удобоваримое. Единственное что не нравиться, так это в сильный дождь и грязь сильно заливает и забрызгивает левое зеркало, а заднее стекло в кунге постоянно грязное. Нареканий к движку и к подвеске пока нет. Управляемость не плохая, руль "послушный". Обзор хороший, стойки не мешают. Блокировка дифференциала опробована в приличной грязи, не подвела. Кондиционер очень приличный, комфортно работает. Очень хорошо сделана поддержка телефона через Блютус. Сначала показалось что переключение скоростей туговатое, чем больше езжу становиться помягче. Штатный парктроник и камера заднего вида нравятся. Поставил защиту фар, недорогое удовольствие и удобное. В сигнализации прописал функцию дистанционного управления вбасто. Мне пока нравиться, поездим посмотрим. Накатал только чуть больше 10 тысяч.

beloglasov: Понял, спасибо. В субботу забираю, и на дачу на тест драйв...

Алеша: ssarty пишет: навигационная программа "ГОФНО" Обычно стоит Навител(кажется),поставил местную карту,подробную... ssarty пишет: Поставил защиту фар, недорогое удовольствие и удобное. Не стал ставить, между защитой и фарой пространство небольшое, часто забивается грязью,рукой трудно подлезть протереть...а вот на перед капота пластиковую защиту поставил от насекомых и камушков... Если приобрету дачу, то куплю ХАЙ ЛЮКСа, от эта штука с кузовом(навоз возить ) и проходимая(все блокировки), немного "деревянная", но для дачи и леса и пр. пойдет...

ssarty: Зашита фар снимается за 5 секунд. В том то и дело если бы стоял Новител, то можно было бы терпеть, а то стоит что то на писаное немцами, такое "ГАВНО" Хай Люкс тоже смотрел, но он не такой просторный. А разницы в проходимости не вижу, есть и "понижайка" и блокировка дифференциала. Для хорошей проходимости нужна и хорошая резина. У меня влазит двадцать мешков конского навоза, и еще с верху можно положить штук 10. А в прицеп 18 и ось садится на опоры.

Алеша: ssarty пишет: А разницы в проходимости не вижу, есть и "понижайка" и блокировка дифференциала. Это есть даже на моей Витаре...у Хайлюкса блокировка всех 4-х колес, ездил на нем по грязюке и сугробам... Простора там мне хватает, а я вроде бы не худой... Особо мне понравилось как он прёт по картофельным бороздам(поперек) на скорости, как на полигоне по стиральной доске, захватывает... Заниматься откручиванием защиты фар не хочу, моя защита откручивается подольше 5 секунд, да и возиться не охота, заехал на мойку и помылся, а заляпанные на дороге фары там же на дороге тряпочкой и протер...

beloglasov: Да и я смотрел Хай люкс, маловат, да и дороже по цене. Комплектация не такая богатая как в Амароке, а блокировка там тоже только заднего моста. Кузов в Амароке пошире и подлиннее, всего на несколько сантиметров но говнеца то побольше влезет. Кстати Амарок продают в комплектации 3 или 5 листовые рессоры, так что насчет комфорта при езде поперек борозд, он тоже ХЛ фору даст. Хотя если это праворукий то альтернативы у вас я ему не вижу.

Алеша: beloglasov пишет: Хотя если это праворукий то альтернативы у вас я ему не вижу Новые продают с левым рулем, и не дорого...Блокировка была полная, на совсем новых может и нет...ее малость подымають и она ездит везде...я бы взял её, Европа у нас мало котируется... Кстати, есть что то подобное у Мицубиси(не помню названия), у нас на них местные МТСники ездят по своим ретрансляторам, водила отзывался о ней хорошо, народ пожимал плечами...

Panteley: Алеша пишет: что то подобное у Мицубиси(не помню названия) По всей видимости, ты миел ввиду L200. Есть еще один достойный аппарат ВТ-50 (Мазда).

ssarty: А зачем защиту откручивать. У меня поднял капот и одним движением отстегнул. А на мойке и ненужно отстегивать и так все вымывается. А мне понравилось. На предыдущих машинах не единожды прилетало в фары, стекла приходилось менять. Посмотрим, это первый опыт применения, может он будет тоже отрицательный.

Алеша: Panteley пишет: По всей видимости, ты миел ввиду L200. Да, Леха, именно ее, очень внешне похожа на вышесфотанную... ssarty пишет: У меня поднял капот и одним движением отстегнул. Я смотрел и спрашивал в салоне "свою" защиту фар, у меня так просто не отстегнешь...

beloglasov: Та машина хороша, которую купил, и она тебе по душе. Вот Субару взял и как то она мне не легла, хотя больше года отъездил и вроде сильно плохого сказать не могу. Но не по душе она мне...Волга 3110 была все говорили купил ведро с болтами, а я на ней 110 тысяч отъездил, 5лет почти и продавал а самому жалко было, таксисты не верили что она столько прошла и так работает. Очень мне нравилась...

ssarty: Яков, а где фото и первые впечатления?

Алеша: beloglasov пишет: Та машина хороша, которую купил, и она тебе по душе. Вот!!!

EVгений: Какую бы ты машину не купил,через некоторое время появляется мысль-может всё таки надо было покупать вот ту?

isakov: А я почти месяц езжу на Барашке. Приехал он из-за океана искал больше 2 месяцев, ждал 5. Додж РАМ 2500, Мега Каб, Турбодизель, комплектация Лареми,2013 механика. Грузоподъемность 960 кг. В 2010 году взял участок строюсь. Но если почти честно то он наверное больше для удовольствия, но навоз на грядки по весне обязательно привезу

Алеша: Особенно удобно возить куринный навоз, он хорошо в кузов насыпается, сам пробовал...

beloglasov: Вот такой красавец, впечатления первые очень хороший аппарат. А блок управления к догревателю специально сфоткал. Завожу машину, на улице-20 догреватель включается автоматически, ни чего ни где нажимать не надо. А вот в процессе стоянки, пришел и включил с этого блока и он будет работать выставленное предварительно табой время или включится в заданное тобой на этом блоке время например в 7.30 утра что бы ты пришел и сел в уже прогретый аппарат.

isakov: Иваныч, куриный навоз только в мешках, т к сильно ароматный и чесотка после него.В 90-х на семерке вместо задних сидений родителям на дачу возил. Сколько мешков входит в Барашка пока не знаю кузов по прямому назначению еще не использовал

Алеша: Я в мешках не возил, а в лопатах не считал...

Panteley: Супер-объява о продаже авто, читал и ржал до слез...... ГАЗ 3110 Волга, 2005 г. Пробег 75 000 - 79 999 км, 2.4 МТ, бензин, седан, цвет чёрный Продаю свою волгу! Покупка, прямо скажем, сомнительная, но зато и цена — чисто символическая. 30 тысяч рублей и крейсер ваш! Год выпуска 2005, состояние протеворечивое. Пробег обозначен на табло как 72000, но под этим стоит понимать 172000. А если совсем честно, то 272000. До сих пор не понимаю как она смогла проехать такое расстояние... Самое главное, аппарат на ходу! По городу никаких проблем (кроме того, что без кондиционера летом возникает ощущение как будто машина горит). Рвёт со светофора многие иномарки (особенно те, которые не подозревают, что участвуют в состязании). По трассе тоже нормуль. Какую скорость вам удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения. Лично я в те редкие разы, когда разгонял ее до 180, ловил себя на том, что не моргаю, не шевелюсь и практически не дышу. У левой двери есть сгнивший участок из которого торчит полиэтилен. Очень помогает обнаруживать автомобиль на больших парковках и придает зверюге неповторимую индивидуальность. По кузову — есть некоторые участки, которые можно считать нормальными. Внутренняя отделка салона выполнена по чьей–то непостижимой прихоти с использованием линолеума. С этим придется жить. Глубоко в водительском кресле есть какая–то очень острая деталь, которая иногда больно впивается в поясницу. Я так и не разобрался, что это за деталь, почему она там и как такое вообще может быть. Есть кнопка включения кондиционера, это единственная деталь кондиционера которая дожила до наших дней. Так же имеется бортовой компьютер, подозреваю что именно его искусственный интеллект ( а не вы) решает когда машине завестись, а когда заглохнуть. Печка — пламя Саурона — работает зимой так что мама не горюй. Но к сожалению, горячий воздух подтравливает снизу, и летом, когда печка выключена, если жать больше 110 по трассе в сандалях, то сильно обжигает пальцы на правой ноге. Так что летом на правую ногу лучше одевать кроссовок... В машине последние полтора месяца не курил. А до этого курил, очень много. Но не больше, чем предыдущий хозяин и его многочисленные друзья — одновременно, все вместе, зимой, с плотно закрытыми стеклами. Потолок нехарактерно серого цвета не позволит этого скрыть. Очень большой плюс-глушитель отсутствует, издает рев как из преисподней! В связи с чем от страха обсираются даже мужественные байкеры и держатся от тебя по дальше, что в свою очередь обеспечивает комфортную езду. Один из важнейших плюсов этой машины, это то что ее категорически не хотят останавливать инспектора ДПС. И даже когда ты проезжаешь перед ними с не пристегнутыми ремнями и выключенным ближним светом- они лишь проводят тебя сочувствующим взглядом... В чем загадка, я так и не понял.Так же ее очень боятся подрезать дорогие и не очень иномарки... В связи с вышеперечисленным, иногда чувствуешь себя как в президентском кортеже, пока острая металлическая деталь в сидении не спустит тебя опять с небес на землю.

VStar76: Решил продать свою honda-crv-111, 2007г, 75 000км, полностью упакована, состояние отличное для своих лет, просто сын отдаёт свою поновее

beloglasov: А за сколько?

VStar76: уже ушла, кстати приятель из ачинска вчера прилетел, чтоб взять мащину во владимире тоже crv но 2 кузов, говорит на 200 тыр дешевле получается

isakov: «Авто Mail.Ru» стало известно, что завод «Москвич», расположенный в столице и прекративший выпуск автомобилей в начале «нулевых», возобновит свою работу. Причём не с чем-нибудь, а с оригинальным продуктом — автомобилем Москвич нового поколения! Его создают на базе знаменитого «сорок первого», что одновременно ускорит сроки разработки, удешевит производство и позволит сделать удобное в эксплуатации и надёжное средство передвижения.

EVгений: isakov -Это сообщение кстати было 1-го апреля...

beloglasov: У меня по компьютеру сейчас за все время эксплуатации средний расход топлива составляет 9,2л. Солярка стоит29,70, минус 50коп с литра по карте. А вот Тигуан с двигателем 1,4 жрет по городу (так ездит жена)12 л. А вот была Джета, так та в среднем жрала 6,2л. Но была отвратительно холодной, кто помнит от телевизорного завода до Зеленой рощи при температуре ниже -20 не прогревалась, из печки теплый воздух наченал идти только к концу поездки. А на месте вообще не грелась.

EVгений: Расход топлива,который показывает БК-туфта! Если хотите знать реальный расход-заливайте мерное количество топлива,проезжайте 100 км,сливайте остаток и вычисляйте расход!Есть определённая прапорция воздуха и бензина для создания горючей смеси(только при соблюдениии её эта смесь будет осуществлять работу)сюда же вводится такой параметр как обьём двигателя(это сколько схавает этой горючей смеси движок за такт)+количество оборотов движка...И тогда станет ясно,что 3-х литровый двигатель никак не может быть экономичным...

вш1: EVгений пишет: Если хотите знать реальный расход-заливайте мерное количество топлива,проезжайте 100 км,сливайте остаток и вычисляйте расход! Как назвать эти действия в слух не решусь ! Гораздо проще - залить топливо по "горлышко". При следующей заправке также залить. И с использованием логорифмической линейки узнать расход. Точность конечно не идеальная. Но если заливать на одной заправке и из одного "пистолета", то... Так что дерзайте.

EVгений: вш1 пишет: Гораздо проще - залить топливо по "горлышко". При следующей заправке также залить. И с использованием логорифмической линейки узнать расход. Точность конечно не идеальная. Согласен! Просто я написал идеальный вариант действий,а тут руководство к действию...

isakov: вш1 пишет: Гораздо проще - залить топливо по "горлышко" Так и делаю, и на предыдущем друге так же считал, в общем различия с показаниями кошелька не принципиальные. На барашке уже три месяца три поездки УУ-Ангарск_Иркутск_УУ средний расход 12л. в городах 14 дизель механика, скорость по трассе 90-100, в городе практически не нарушаю, объем у Барашка 6.7л

EVгений: isakov пишет: объем у Барашка 6.7л -Тепловоз?

isakov: EVгений пишет: -Тепловоз? по моему не дотягивает Владимирович по габаритам он чуть меньше ЗИЛа 130, а по объему и моще превосходит КАМАЗ

beloglasov: бак 80 литров, при почти пустом баке на одной из заправок решил залить полный, заправил-90, и еще место осталось. На мой вопрос вы че тут охринели, ответ а че ты хочеш в городе солярка стоит 35, а у нас-28,5... Поэтому заправляться больше там никогда не буду. А заправляюсь на заправке где всегда дохрена дальнобойщиков, при такой же ситуации влезло 75 и стоит 29,7 так что сколько ты залил- это еще вопрос. А по расходу реальный расход практически совпадает с расчетным. по трассе даже еще меньше, так как количество оставшихся к пробегу километров постоянно увеличивается. При 90 по трассе расход в районе 8.

вш1: beloglasov пишет: заправил-90, и еще место осталось. А может расход такой миниатюрный? Что бы не радоваться таким мелочам стараюсь заправляться на 2 3 заправках и из одного пистолета. Если кто будет путешествовать по Краснодарскому краю то заправляться в Адыгее дешевым топливом не рекомендую.

брянск: 5 месяцев назад купил SUZUKI SX4 NEW. В Европе называется S-Cross. Модель эта начала продаваться в России в конце 2013 - начале 2014. Кто интересуется, могу ответить на вопросы.

beloglasov: в свое время я присматривался к такой, но маловата а стоит у нас как большая

брянск: Мне большая не нужна. Раньше хотел Qashqai, а тут тоже самое и существенно дешевле. Для семььи из 4 человек на природу съездить с ночевкой в самый раз. Экономичная благодаря вариатору, багажник не маленький (430 литров). Ну и после Mazda Demio, которая верой и правдой отслужила 11 лет, это машина просто 'огромная'.

ssarty: А нам в России все большое подавай, а вот люди в теплых странах экономят даже на размере машины. Их можно понять, страна маленькая с парковкой проблема.

александр: Прошу совета - что выбрать Пассат или Пассат сс

С.Сысоев: а что больше нравится?

александр: Оба

Алеша: Тогда бросай монету...

брянск: александр пишет: Прошу совета - что выбрать Если картошку с дачи перевезти, то пожалуй Пассат. У него, судя по картинке, клиренс по-более. А вот если доски, то Пассат CC. Он то по-ширше будет. Ну а если серьезно, то заданный вопрос какой-то несерьезный. Есть все-таки какие-то критерии при выборе той или иной модели. Вот если бы я выбирал только по-выеживаться, то выбрал бы Пассат СС т.к. выглядит он солиднее.

Potapov V: С октября 13г. катаюсь на Сузуке SX4 АТ (не нью),была Шкода Тур на ручке, 1.6. Вообщем то всё нравилось, надоело дёргать ручку и давить педальки. Расход бензина больше, проблем меньше. Пока доволен. Более шумновата, ещё как "- " на панели нет разницы в индикации габаритов и ближнего света. Возить задницу до работы и обратно .

EVгений: В феврале был год,как катаюсь на KIA Sportag III. 150сил,полный привод,АКПП.Отдыхаю!Самый кайф ездить по нашим зимникам.Очень тёплая-в -40 сижу в тонком джемпере.Ясно дело,зимник не трасса,сильно не разгонишься,зато не напрягает постоянное дёргание"клюшкой".Экономичная-на трассе,если не гарцевать,комп показывает расход по паспорту-6,8-7 литров.Но для себя отмечаю как недостаток-маловат багажник,хотя с отпуска привезли столько,что друзья не поверили...

александр: брянск пишет: Вот если бы я выбирал только по-выеживаться, то выбрал бы Пассат СС т.к. выглядит он солиднее Дельный совет.

shumilov3: Вот если бы я выбирал только по-выеживаться, а я бы выбрал белого ахалкетинца, не - белого мыть надо, лучше черного!!!

ssarty: Господин Шумилов бросьте свои барские замашки, ахалтекинца ему подавай. Сено замучаешься покупать.

александр: shumilov3 пишет: , не - белого мыть надо, лучше черного!!! Сергей, так все таки верхний или нижний?

Алеша: Тогда уж по цвету выбирай...

beloglasov: По моему, правильно для каких целей нужен, если для повседневных поездок и поездок на дачу правда по более менее приличной дороге, то конечно простой пассат. Комплектации у него на любой выбор. В эксплуатации и обслуживании тоже проще и дешевле. А вот если это в семье не первый и даже не второй автомобиль то конечно СС. Подъехать к кабаку или на дифиле какое или на базар за картошкой, вылазить не надо принесут и в багажник положат сами.

zverkov: http://mmmarat.livejournal.com/1056903.html

александр: shumilov3 пишет: а я бы выбрал белого ахалкетинца Идя навстречу многочисленным пожеланиям Сергея - приобрел белый СС. позже выложу фото.

VStar76: красавец

александр: VStar76 пишет: Мои поздравления! Ни гвоздя, ни жезла! VStar76 пишет: красавец Спасибо за поздравления

брянск: Стильная машина. Поздравляю. Посмотрел сколько у нас такая стOит и понял, что моё новое корыто с гордым именем crossover, в два раза дешевле. Буду надеятся, что если доживу до пенсии, то тоже смогу купить машину для души. Осталось всего 25 лет

александр: Дожил до второй пенсии (гражданской).

Potapov V: александр Дожил до второй пенсии (гражданской). Поздравляю с новой машиной ! Насчёт второй пенсии - это после 60 ?,

beloglasov: И сколько насчитали? Теперь наверное можно себе позволить каждый день на мойку с нано шампунем? А как первые впечатления?

александр: Впечатление - просто нет слов!!

beloglasov: ... одни слюни.

вш1: Искренние поздравления!

александр: Спасибо.

александр: Прошел 3500 км до Сочи и обратно . Полет нормальный.

beloglasov: Ездил днями в Новосибирск, к родственникам. Заправил полный бак под завязку, 80 л, Средняя скорость составила 80 км, так вот расход на Амароке по компьютеру составил 6,6л. Реально около 7. Я не ожидал что будет так мало, на 800 км порядка 55 л. когда заезжал к тетке пробег на остатке по компу показывал 430 км. Я еще раз убедился что машина класс....

bil59: Яша? а потребляет что? дизель или бензин?

Алеша: Это нормально...скока стоит ступица в сборе и стойка...

Алеша: Тебе повезло, на мою машинку новая ступица в сборе стоит 14т.р.

beloglasov: САЛЯРКУ, СТОИМОСТЬ У НАС 29.00

александр: Прошел 5000. Полет нормальный.

вш1: александр пишет: Прошел 5000. Всего за 4 месяца? К тому же 3500 в Сочи. Берегёте машинку!

александр: Стараюсь...

zverkov: http://auto.mail.ru/article/52289-lada_xray_nazvana_cena/ Lada XRAY:

beloglasov: На твое хочу, могу рассказать про те экземпляры что изобразил, Форд подвеска слабоватая, на собственном примере, плюс нет блокировок, был в личной собственности 3 года. Тойота блокировки только на самых дорогих комплектациях, мазды те же форды собираются на одном конвейере, есть другие варианты которые сейчас дешевле например Фольксваген. Мы о нем писали в теме у меня есть автомобиль, проехал 35 тысяч, замечаний нет, доволен. Хотя знаешь поговорку, чем круче джип тем дальше пиз-ть за трактором...

Алеша: beloglasov пишет: чем круче джип тем дальше пиз-ть за трактором...

Юрий: Алексеевич, а L-200 не нравится? http://www.allcarz.ru/wp-content/uploads/2012/11/foto-mitsubishi-l200_09-650x433.jpg

beloglasov: Ну что же, марка Тойота она и есть тойота, хотя честно, когда собирался покупать, смотрел все что с кузовом, от китайца до Уаза, Но немец понравился больше, комплектация за одинаковые бабки лучше, шире, второй ряд сидений более комфортный по сравнению с остальными, в смысле места для ног и толщине посадочного материала больше. По надежности - не знаю, у нас в Красноярске по моим оценкам, попадающееся на дорогах количество тех и других приблизительно пополам. Так что если приобретёшь подобный агрегат, я думаю останешься доволен, только когда в джунгли ехать будешь, грузи в кузов пару тройку бордюр, так сказать для повышения проходимости

shumilov3: грузи в кузов пару тройку бордюр, девок чо ли? Прикольно их теперь в Красноярске называть стали, а то, ктож толкать Тойоту в лесу будет???

beloglasov: Тут поехал я по полям, посмотреть кой какие места, и зарюхался по самое не хочу в какую то канаву, засыпанную снегом, лопаты нет одна щетка со скребком для чистки снега, х-и делать рыл как папа Карло, все включено а пофигу, только глубже в землю зарывается, часа 2 мучался, вот ведь старость и ленность, потом достал домкрат, поднял за фаркоп жопу насовал веток с лесополосы и очень просто выехал, как говорится тупой башка покоя рукам нэ дает...

beloglasov: Да это по тому что башка у меня тупая, лопату складную вытащил буквально перед поездкой, в машине теплые меховые рукавицы, а я руки морозил в китайских перчатках верхонках, одним словом начинается старческий склероз и маразм...

брянск: Лада Веста click here

beloglasov: Ну вот почти на первый взнос хватило бы, и купил бы себе мечту, да и за свою старую что то получил бы. А как бы на ней да на Волгу...

beloglasov: Вот сижу и думаю, может машину поменять, свой грузовик сдать и купить микроавтобус типа фольксваген караван или транспортер. А че, все построил, в Крым собрался, а там на нем можно добавку к пенсии получать... А может оставить грузовик , и на нем из Крыма мед в Сибирь возить, а из Сибири в Крым рыбку, там местная барабулька стоит как у нас в магазине осетр... Мечты, мечты



полная версия страницы