Форум » Авто-Мото » Хочу( купить) автомобиль (продолжение) » Ответить
Хочу( купить) автомобиль (продолжение)
EVгений: Думаю что эта тема будет интересна многим.. В данный момент меня заинтересовал Пежо Партнёр Типи с дизельным двигателем-кто что знает-пишите!
Алеша: Москвич пишет: Откуда берется в машине много-киловольтное (какое) напряжение для запуска двигателя Машина - это не телевизор, и даже не микроволновка... Она наверное машину с шокером перепутала...
EVгений: Алеша пишет: Она наверное машину с шокером перепутала... Если даже и перепутала,всё же в чём-то права...
kropotin: В стартёре?
Алеша: В тромблере(на свечи),если он есть конечно,если это не дизель...
kropotin: а СКОРЕЕ ПЕРЕПУТАЛА НЕ С ШОКЕРОМ, А С фаллоимитатором с ВИБРАТОРОМ.
Potapov V: Москвич Откуда берется в машине много-киловольтное (какое) напряжение для запуска двигателя Прибор ентот в простонародье называется БАБИНОЙ. Ещё поговорка была :" Дело было не в бабине -разъ...Й сидел в кабине"
Лаус: Кто подскажет или кто уже ездит на автомобиле с вариатором, надежная в настоящее время вещь или все таки автомат
kropotin: значит она назвала - Вагина.
С.Сысоев: Вариатор-пробег 40000 км, на дачу круглый год,дороги почти чищены правда,каждый день в московских пробках. Я доволен ,а что будет дальше -не знаю.
Степанов: Вариатор, 120 000, без нареканий
Panteley: Степанов пишет: Вариатор, 120 000, без нареканий И за этот пробег, ни разу ремень не менялся?
Лаус: спасибо за совет
Лаус: спасибо за совет
Степанов: Panteley Я не знаю, каждые 15 000 на сервис. Может меняли, может нет.
Алеша: Panteley пишет: И за этот пробег, ни разу ремень не менялся? Леха,с твоим ДРАЙВом,да по сибирскому снегу и бездорожью, вариатор долго не протянет...
EVгений: Вобще-то пишут что срок службы вариатора-80 тыс км.Ну и основное отличие вариатора от АКП-в первом случае-передача крутящего момента за счёт силы трения,во втором-переключение пар шестерён.Если хотите-расширим эту тему и поговорим подробнее о недостатках и преимуществах.
shumilov3: Было дело мой тут дружбан из Питера в Выборг на вариаторе задним ходом возвращался. чойто не срабатывало там
EVгений: Лазбинев пишет: Три смертельные ошибки зимнего вождения. В этой статье правильный только последний абзац...Всё остальное-дилетантская констатация прописных истин.Если он (автор)называет себя экспертом-пусть расскажет,что надо делать,чтобы избежать этих трёх смертельных ошибок. С уважением-Зайцев Евгений,не эксперт,но постоянно и круглогодично эксплуатирующий личный транспорт с 1983 года на Севере (там,где зима 8 месяцев)
EVгений: Игорь Алексеевич!Здесь никто не сравнивает,кто ездит больше,а кто меньше...Сам знаешь-автора мне не найти,а советуешь.Я конечно неправильно выделил текст,статья-то не твоя!Своё мнение я высказал.А школу экстремального вождения зимой я прошёл за время владения автомобилем УАЗ(10 лет) Пришлось испытать всё-и "дубовую" резину (никаких шипов!)и отсутствие АБС (тормозов тоже) и что такое задний привод с жёстко подключаемым передком(тоже свои особенности) и ещё многое другое...-но экспертом я не стал...Поэтому ИМХО (к автору,не к тебе!)
брянск: Пару месяцев назад купил новенькую Suzuki. Теперь вот думаю, что поспешил.
полная версия страницы