Форум » Выпуски 1976-1980 » 1976. 2-я рота Филатова, батальон Кусаковского (продолжение 55) » Ответить

1976. 2-я рота Филатова, батальон Кусаковского (продолжение 55)

ZAV.N.Nadych: Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны! (Шота Руставели. " Витязь в тигровой шкуре") Начало положено в августе 73 года! Мы вместе! Знать победа будет за нами! Список вечерней поверки 22 кл.отд. КРТУ 1973-76. [more]Ком. взв. Сезев Виктор Денисович - г.Тольятти Безумов Валерий - Удмуртия, г.Глазов Белов Михаил - пропал без вести в Средней Азии (в нач. 80-х). Бондаренко Сергей - Украина, г.Харьков Британов Сергей - Удмуртия, г.Ижевск Бычковский Александр - Беларусь, г.Воложин Вшивков Николай - Хакасия, п.Курагино Говоров Владимир - Украина, г.Харьков Гончарук Василий - г.Тверь Зайцев Алексей - Волгоградская обл. г.Волжский Зинец Сергей - г.Ростов на Дону Индюков Петр - Красноярский край, п.Шушенское Исмагилов Марат - г.Красноярск Кавко Владимир - Ростовская обл. г.Аксай Ковалевский Виктор - Австралия Левченко Александр - Московская обл. г.Королев Ляльченко Михаил - г.Орел Надыч Николай - Украина, г.Одесса Потемкин Александр - Украина, г. Ивано-Франковск Пчелинцев Александр - Беларусь, г.Гомель Рассохин Сергей - Башкирия, г.Нефтекамск Рябов Руслан - Ставропольский край, г.Михайловск Сероглазов Владимир - г.Красноярск Старовойтов Виктор - Московская обл. г.Щелково Шеметьев Владимир - Россия г.Краснодар Шпагин Александр - Красноярский край, г.Канск Черненков Виктор - Московская обл. г.Воскресенск 21 кл. отд. Агений Александр – Хакассия, г.Абакан Адарич Николай - г.Красноярск Вяльцев Анатолий - Московская обл, г.Одинцово Гонтаренко Андрей - Анапский р-н, п.Варваровка Коростелев Владимир - г.Москва Кудрявцев Александр - г.Санкт-Петербург Кузьмин Илья - г.Барнаул Матвеев Сергей - Украина, г.Одесса Медведев Владимир - г.Брянск Мордвинов Юрий - Украина, г.Керчь Нестеров Владимир - г.Москва Поляков Александр - г.Сочи Попов Сергей - г.Красноярск Смолин Виктор- Московская обл. г.Королев Суглобов Александр - г.Красноярск Чертков Михаил - г.Череповец [/more]

Ответов - 267, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

вш1: Привет Алексей! Так как Ил-20 не является представителем гражданской авиации, то я тебя и не поздравляю с этим днём! Лёха у меня к тебе вопрос: ты с хакасом(называть его другом Николаем язык не поворачивается!)связь поддерживаешь? Меня конечно уже как то не интересует уже его отношение к выпускникам КРТУ 22 кл.отделения выпуска 76 года! Мне кажется или на самом деле он стал хуже некуда и бросил все вредные привычки? На тлф звонки не отвечает, поздравил его через инет - молчок! Ну да Бог с ним!

ZAV:

ZAV: А насчет хакасика - вредную(кому как)привычку не заметил в ее отсутствии ОНОЙ...И о попытках наладить с ним связь это вообще проблематично.


ZAV:

ZAV:

viktor_au: FOXSUR зарядное устройство 12 24V LCD AGM GEL Pulse Repair Battery Charger Car Motorcycle EU UK Plug Несколько слов о зарядном устройстве из Китая. Я купил копию FOXSUR. Насколько я понял в Китае несколько фабрик могут выпускать один и тот же продукт под разными названиями в несколько разном исполнении. На youtube можно найти много видео-публикаций на тему этого зарядного устройства как со звуком так и без. Есть и на русском языке. Например: https://www.youtube.com/watch?v=vSi2FbcD2y8 ru Особенностью этого зарядного устройство есть наличие функции ´ремонта´ акб. Сульфатация пластин акб происходит по ряду причин. Например если разрядить 12в акб ёмкостью в 100 а-час выбрав только 25 ампер то на пластинах начнёт образовываться сулфатация. Если такую батарею сразу же подзарядить, то эта ´накипь´ раствориться назад в кислотную среду. В противном случае сульфатный слой начнёт кристаллизироваться. Также если даже отключённая акб будет находиться без зарядки долгий срок то ввиду внутреннего сопротивления произойдёт разрядка и в результате сульфатация акб. Такая батарея имеет высокое внутреннее сопротивление и позволяет при зарядке только малый ток. Даже если зарядное устройство покажет что акб заряжено то это только мнимая зарядка, так как ёмкость акб малая. Считается что регенерация такой акб возможна при подаче пульсирующего напряжения и тока. Напряжение обычно пульсирует до высокого значения в 15в вызывая разрушение сульфатации. Пульсирующее напряжение в отличие от постоянного в 15в не позволяет акб нагреваться и повреждаться. FOXSUR зарядное устройство рекомендует держать акб 12в для машин в режиме PUL, что короткое от PULSE до 13 часов. На интернете советуют старые акб подвергать такому пульсирующему ´заряду´ раз-два в год (в зависимости от экспулатации акб). Зарядное устройство переключает режим работы простым прикладыванием пальца к сенсору. Всего 4 режима: машина, AGM батареи, мотоциклетные 12в малые и ремонт. Различные инструкции к различным копиям этого зарядного устройства советуют держать малые батареи в режиме ремонта до 4-6 часов, большие батареи от 8 то 18 часов. Думаю все эти различия зависят от уровня повреждения акб и её нагрева. Если батарея сильно греется независимо от количества часов то её уже ничто не спасёт. Я применял режим ремонта на двух батареях AGM и заметил очень небольшой нагрев. На других обычных акб вообще не заметил нагрева. Также не нагрелся и мотоциклетный акб. ТТД - компьюторный контроль. Устройство анализирует уровень акб и пременяет по очереди трёх-ступенчатую зарядку с различными уровнями напряжения и тока. Я заметил что обычно начинается зарядка 12в-го акб с 8 ампер и постепенно снижается ток. - автоматическое распознование 12в или 24в акб - возможность оставить акб подключённым к зарядному устройству на долгое время. Рекомендую даже после появления на дисплее слов FULL (полная зарядка) оставить акб ещё на час-два или же на дольше. - имеется защита при неправильном подключении - имеется зимняя и летняя зарядки - имеется защита по напряжению и температуре - встроенный вентилятор - напряжение питания зарядного устройства: 100-240в Нельзя - заряжать литиевые акб

ZAV: https://ok.ru/video/1804462983691



полная версия страницы