Форум » Выпуски 1976-1980 » Выпуск 1976 года 2 рота Филатова(продолжение8) » Ответить

Выпуск 1976 года 2 рота Филатова(продолжение8)

вш: Блин! Даже в командировке нет возможности быть спокойным за начатое в 1973 году дело! Наше дело правое - МЫ ПОБЕДИМ!!!

Ответов - 278, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

вш: А если у нас ferri напроч отсутствует? Приняв во вним ание Ваши возмущенные высказывания "измывательства" прекратил и машина теперь охчень грязная. Старый, а ты пару фотографий, особенно где ты с супругой, перенеси в раздел фотографий. А то нет пополнений и раздел "сползает" вниз, где его не знающий человек не найдет. Ко всем. Мужики, размещайте свои интересные современные(50 лет это современность для нас) в разделе "ФОТО". Интересно узнать каким стал Михаил Дмитриевич Ляльченко. Ну Леху снизу вверх с очками видел. Так, чвто не стесняйтесь.

VStar76: пля он машину спиртом моет, а я сутки с температурой под одеялом трясусь, только потому, что не могу компресс спиртовый сделать. выхожу к медедеву и путину с инициативой, газ для молдовы только в обмен на спирт, сутки туда газ, сутки обратно спирт, а хохлы пущай в спиртопровод шматки сала кидают, авось доплывут.

вш: Старый, насчет фото слов нет - молодец. Насчет спирта - постараюсь через таможенные кордоны привезти для друзей товарищей. По вопросу спиртопровода - не выйдет. Украинская таможня очень строго следит 1человек(взрослый) - 1 литр водовки, а это по грубому счету 0.5л 96%-го. И фиг уговориш. А если таможня дает добро - дешевле из Майями привезти.


вш: В Молдове в 2006 году было принято постановление в соответствии с которым пенсионеры не имеют права работать на руководящих должностях. Если есть целесообразность дальнейшего использования - заключали контракт на 3 месяца. Убрали всех неугодных и отменили. Так, что умные мысли и до "глубинки" доходят. У нас также периодически понижают пошлины на экспорт автомобилей. Ну на месяц - полтора. А потом на круги своя. А ведь есть провидцы привозящие машины из-за бугра именно в это время.

ZAV: Питер хоть и культурная столица, но заливает все таки метиловый, а Вован похоже по" запаху "Этиловый, а это кощунство и изуверство,Вовчик как почувствовал что разговор о нем и вышел по скайпу поболтали полчасика, и главное не сговариваясь по одной форме- РАЗ, впечатление такое как будто смотрю в зеркало и вижу себя, но только с усами, оказывается с возрастом мы становимся все больше похожи друг на друга КАК НИКАК КРАСНОЯРСКИЕ БРАТЬЯ.Старый ты мне так и не сбросил в личку свой адрес, а он мне будет нужен обязательно, так что будь добр.....! У нас +3 и моросит дождик, значит скоро ГОЛОЛЕД

VStar76: вш пишет: Насчет спирта - постараюсь через таможенные кордоны привезти для друзей товарищей не заморачивайся, сосед поставляет 5л канистрами

вш: Не поймешь Вас "русских". То им надо, то им не надо. А почему использую спирт(Леха так мудрено написАл названия - ногу слимишь разбираясь).? Хочешь не хочешь, а пары(даже зимой, особеннно молдавской) проникают в кабину. Поэтому предпочитаю дышать тем, в чем уверен, а не гадостью приготовленной в лучшем случае на основе этиленглюколя. Считаю, что здоровье дороже. Вспомнил к слову реальный случай из жизни Советских орлов иловцев. Попал Ил-20 в неблагоприятную метеообстановку и стал покрываться льдом, особенно окна и форточки. Молодой правак говорит "Командир разрешите включить антиоблединитель?" - командир - Нет, так дотянем. Минут через пять вообще видимость ноль. Правак - командир - разреши. Командир - бывало и похуже. Летят еще минут 10. Видимость ниже нуля. Правак - Командир!!!! Командир - Ладно, прысни немного, но из твоем доли.

ssarty: Мужики привет!!! Алексей, метиловый спирт - яд, так что обижаешь, надо заливать хороший, как сказал Володя "здоровье дороже'.

ZAV: Серегей, ну конечно! смотря куда и что заливать, НАМ естественно нужен нормальный этиловый, за время службы в авиации приходилось в ЗабВО (и не только), но чаще всего спасать некоторых любителей горячительного и доставлять в госпиталь самолетом ПСС (поисково спасательная служба) вкусивших метилового, ведь запах один. В ЗабВО мы стояли вместе с МИГ-25Р и ЯК-28р + АН-12(в последствии ИЛ-76), да еще часть глухонемых,КОРОЧЕ спирт там лился рекой.СЛУЧАЙ из авиации: Что бы списать спирт на противообледенительные мероприятия надо дружить с метеослужбой так как только они могли тебе нарисовать СМУ(сложные метео условия)верхнюю и нижнюю кромки облаков , Вообщем погода видимость как говорят миллион на миллион, полеты в зоне аэродрома и вдруг один борт докладает :"Вхожу в облачность!!"-Руководитель полетов ему:" Ну если ты такой наглец, то входи, но после выхода из страшных грозовых облаков ко мне на КДП" ЗАКОН -НАДО ДЕЛИТЬСЯ. даже с любимой машиной.

ZAV: Вовчик! меня гложат смутные сомнения по моему ты все-таки в свободное от службы время еще и подрабатывал в авиаотрядах, сегодня по ТВканалу ЗВЕЗДА в программе Крылья России показали развитие мировой разведывательной авиации с момента ее зачатия.Мы живем почти в открытом обществе, так как там показали и Ту-126, А-50 и даже моего дельфинчика Ил-20 я не говорю про Миг-25,Ту-22 МР, Ту-16.... и рассказали о принципах ведения Воздушной Р и РТР.Кстати сегодня по мобиле связался с родственником-Хакасиком, он возвращается из командировки и пообещал приобрести КОМП в скорости, думаю что не спи ....л, вот только что то наш Австралиец замолчал, а ведь там и крокодилы и акулы.ВИТЮЛЯ АУ, ОТЗОВИСЬ, ну а если кто -либо тебя обидел так ты только сообщи, мы этого .........

вш: Сегодня утром по ТV показывали как корабль (или катер) береговой охраны Австралии выловил в коралловых рифах пластмассовый контейнер для хранения рыбы, а в нем двух австралийцев или малазийцев - они все на одно лицо, как и мы для них. Они рассказали, что потерпели крушение и из всего экипажа спаслись только они. А второй катер выловил мертвую огромную белую акулу - здохла от несварения желудка. Представляете сколько мореплавателей она проглотила, жадина!

вш: Леха, не льсти. С чего ты сделал такой вывод непонятно. Про разведывательную авиацию знаю немного, т.к. приходилось обрабатывать результаты авиационной разведки. Штабу войск ЮЗН подчинялся 30 одрап дислоцировавшийся в г. Саки. Поэтому ТУ_16МР и ТУ-22МР знакомы оттуда. Под Севастополем стоял развед отряд(там была пара Ан-12(аэродром Кача.) В Донузлаве был отдельный разведывательный вертолетный полк. Фронтовые разведчики сидели в Венгрии и в Одесской области на берегу Днестра(название вылетело из головы). Был еще аэродром Школьный. Он тебе, по идее , знаком. Правда воздушных ассов порявших просторы пятого океана я лично не видел. МиГ-25 видел на Дальнем Востоке. На этом экземпляре перед этим совершил терполет на Хокайдо советский сокол Беленко.

ZAV: Кстати после перелета замполита и старшего летчика Беленко в США появились двухкилевые самолеты типа F-15 Игл и т.тд., они тогда здорово поживились разобрав мигарек, тем самым отомстив за B-29, который мы скопировали и создали Тушку,( которая впоследствии взяла на борт БОМБУ), правда без того комфорта и удобства который был на крепости.У нас на борту был туалет, но им пользоваться было нельзя, кто же будет вывозить и мыть эту емкость, поэтому был найден простой выход, в туалете стояло ведро с небольшим количеством керосина на дне, так вот кто первый из экипажа (пассажиры то же) ходил в него тот и выносил после прилета.У нас в экипаже были все стойкие и выносливые, окромя прапорщика Васи Шишко, он не выдерживал как только начинали мерзнуть ноги, так вот после взлета наш радист Петя Егоров врубал минусовой наддув в салон ,аж хлопья снежные вылетали и через пять минут Вася стоял возле ведра, а за ним весь экипаж.Я за все время ни разу не выносил, правда сейчас часов 6-8 возможно не выдержал бы, давненько не летал.

ZAV: Вить адрес получил спасибо, все таки думаю что стоит подумать о встрече например в августе(начале), июнь хорошо, а август ЛУЧШЕ

N.Nadych: ZAV пишет: Кстати после перелета замполита и старшего летчика Беленко в США появились двухкилевые самолеты типа F-15 Игл и т.тд., они тогда здорово поживились разобрав мигарек, тем самым отомстив за B-29, который мы скопировали и создали Тушку,( которая впоследствии взяла на борт БОМБУ), правда без того комфорта и удобства который был на крепости.У нас на борту был туалет, но им пользоваться было нельзя ...Леха, к моменту перелета Беленко (сентябрь 1976 г.) американцы Ф-15 уже испытывали, а двухкилевой Ф-14 уже кажется даже был принят на вооружение ВМС. .... А скрупулезное копирование В-29 (наш Ту-4), этого авиационного технологического прорыва, действительно много дало нашему Авиапрому. ...А что касается буржуазных излишеств на борту В-29 - кухни, туалета, спальных мест для посменного отдыха экипажа в полете - то сталинским соколам на Ту-4 они ни к чему, наши деды-прадеды на ведро ходили, и мы походим. И вот в конце 20-го века, после двух научно-технических революций, красные военлеты ведя радиоэлектронную разведку, с партбилетом в кармане, вооруженные передовым учением ходят пи-пи и ка-ка на ведро, аки в средние века. Кино, да и только!

VStar76: вш пишет: Не поймешь Вас "русских". То им надо, то им не надо элементарно ватсон, мы свой спирт злоупотребляем, а ваш, с твоих слов, годиться для мытья машины т.ч. мы уж feri машины помоем, ради этого не стоит таможню напрягать. Леша, дата очередной встречи каждый раз назначается участниками, и в прошлом году эта тема поднималась, решили оставить предпоследнюю суб-воскр июня, ввиду того, что позже начинается пора отпусков и у многих семейные планы на июль-август.

VStar76: N.Nadych пишет: наши деды-прадеды на ведро ходили, и мы походим, в деревнях предпочитали в коровник-свинарник, там зимой тепло было, да и чистили ежедневно

VStar76: не понял беленко замполитом был? или они вдвоем улетели, мне кажется его наши спецслужбы потом грохнули.

VStar76: показали пожары в пригородах мельбурна и сиднея, могет кабели погорели и связи с австралом нет, проверю выходит ли в однокласниках?

ЗАВ: Мыкола обратись за консультацией к нашему Кишеневскому СПЕЦУ по авиации, я же знаю что там дело заключалось в материалах и компановке планера, которую американцы никак не могли решить, когда же они разобрали Мигарек они просто офуели от простоты решения, так же как они взяли на реализацию нашу затею с самолетами вертикального взлета и посадки ЯК-38 и в последствии ЯК-141 и сейчас доводят до ума, так же как с экранопланами, да и вообще за последнее время они очень поживились нашими ноу хау в связи с нашими трудностями.Молодцы что они используют всю самую современную мировую мысль в своих целях , а наши только и делают что единичные экземпляры, которые потом стоят в Монино, как укор нашей тупости и глупости в реализации идей.



полная версия страницы