Форум » Выпуски 1976-1980 » Выпуск 1976 рота Філатова » Ответить

Выпуск 1976 рота Філатова

viktor_au: Для тех, у кого маленькая скорость на інтернете - заходіте через меню Вход с мобільніка. Этот вход легко найті в верхней часті форума: [Сайт КВКУРЭ ПВО] [Помоги сайту!] [Вход с мобильника] Прием фото в [ФОТОАЛЬБОМ КВКУРЭ ПВО]

Ответов - 442, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 All

Sergo: viktor_au пишет: У него жена умная, богатая бля... вот повезло-то мне с жонкой-то...тупому и бедному...

Sergo: Если кому интересно - новая "рабочая" эмблема ГРУ: Завтра уберу, чтоб не грузить страничку. Vstar!!! Когда свово слонынятку снимешь?

ssarty: Виктор (Австралийский), если интересно мое мнение об отличии Тайоты от Нисан. У Нисана простая и надежная система передачь (об АКП не говорю), у Тайоты немного навароченей, проблемы возникают когда выключаеш дифиренциал и даеш нагрузку побольше чем допустимая, это можно сразу ехать на станцию в ремонт. На Нисане вытягивал грузовичек (ГАЗон) из грязи и некаких проблем. У Тайоты для того чтобы поставить широкие калеса, надо заказывать специальные полуоси, потому-что калеса будут тиреть по подкрылкам, у Нисана нет проблемы, встают даже 19 дюймовые диски. Да у нас Нисан дишевле не только при покупке но и в обслуживании. Тайота не сильно отличаеться при покупке, разница около двадцати тысяч, но очень дорогая в обслуживании. Чтобы пройти ТО после тридцати тысяч пробега мне понадобилось более штуки баксов, а вот Нисан сейчас обошолся в 450 доларов. Ну конечно сравнивать ходовую часть вообще нельзя, Нисан сделан как будто для наших дарог. Вытя извени, Вот на Нисане отездил 40 тысяч не нарадуюсь. В чухонке (Финляндии) купил цепи на калеса, так теперь и любой снег не почем, главное не лечь на брюхо. Извени но ты задел тему внедорожников (4WD) по которой могу пиз... часам.


VStar76: Бляя, а Вован пропал, может в своей теме сидит, пойду проверю.

viktor_au: Sergo, a в середіне эмблемы ГРУ - это что? Васілёк красный? Чтоб Грозное Управленіе відно іздалека было? А ты Серго не прібедняйся в отношеніі умной жены. С умнымі женшчінамі тяжело, а без ніх ешчё тяжелее. Хотел спросіть у тебя Серго, где ты свой Запорожецставішь, около дома ілі на платной стоянке - но не буду, так как ты наверное обідішся. ------------------ Ладно, пойду клеіть свою резіновую лодку, может в воскресенье снова поедем на ріф (уже третья неделя - 40 і выше градусов жары... хочу в Красноярск, где женшчіны в шубах і холодные как лёд....)

Sergo: viktor_au пишет: Sergo, a в середіне эмблемы ГРУ - это что? Васілёк красный? Нет, этот цветок - гвоздика, символ разведки царской России. На её фоне - граната (бомба тех времен). Эмблема летучей мыши, к которой привыкли и разведка и спецназ, не была официально и своевременно зарегистрирована в Геральдическом комитете (или Палате - куй его знает). Поэтому, решили вернуться к царской символике.

Sergo: viktor_au пишет: Хотел спросіть у тебя Серго, где ты свой Запорожецставішь, около дома ілі на платной стоянке - но не буду, так как ты наверное обідішся Ставлю на стоянке, рядом с домом, плачу 1500 в месяц. Машина - Honda Stream у меня, 2003 года. Купил прошлой осенью, хотел сначала рестайлинговую брать (2004 года), но её надо было ждать из Японии, а разницы - почти никакой. До этого была Corolla, на которую я "поменял" Волгу 3110-Люкс. А про Запор - это я так... ради шутки....

viktor_au: У парашютиста первый прыжок. Летит он, и с перепугу забыл, где кольцо находится. Вдруг видит с земли ему какой-то мужик летит навстречу. Поравнялись - парашютист спрашивает: - Слышь друг, где здесь кольцо, дергать за что? - Я не в курсе, я сапер, но ты лучше ничего не трогай.

Sergo: viktor_au пишет: Такой вопрос. Волгу ты поменял почему? Я её "сдал" с пробегом 14500 км, практически нехоженную. Добавил денек и купил Королку. А продал потому, что на Дивногорской трассе (шёл где-то 110, быстрей не люблю), при переключении на пониженную (надо было движком притормозить), в руке осталась "сошка" от коробки передач... Не помню - чо я делал тогда, и как остановил сие уёбище, только пое@ался я основаельно, когда, засовывал обратно этот грёбаный рычаг (он же в обрезиненной куйне торчал). А незадолго до этого, на этой же Волге шланг высокого давления отошел и начал ссать бензином на выходной патрубок. Так что, решил я тогда больше не рисковать...

Sergo: Щас езжу на Хонде и в дуло не свищу...

Sergo: Пля... беспокоит меня отсутствие Вохи Шеметьева... и эта странная тема с названием d... Чё он этим сказать-то хотел?... Мож, на помощь звал нас, своих друганов, иль сигналил кому своим последним ударом по клаве?...

ssarty: Австралийский, привет!!! Первая машина была Митсубиси, подержанная, на спидометре больше 180 тысяч было. Проездил пол года. Далее ездил на пригнаной из Германии Тайоте Land Cruiser, на спидометре было 85 тысяч, трех летка, брали там за 27 тысяч евро, отездил два года, три раза ремонтировал сажоные муфты дифиренциала. Больше года назад пересел на Нисан Patrol, куплен новый. Комплектация не самая крутая (нет люка), обошлась в 62 тысячи баксов. Не подумай что я такой крутой. Мне по должности положена машина, и все это покупала контора в которой работаю. Правдо Нисан уже мой, его кантора оформила полностью на меня. так что ремонт за мой счет, а саляра за счет конторы.

viktor_au: Пля... беспокоит меня отсутствие Вохи Шеметьева... и эта странная тема с названием d... Чё он этим сказать-то хотел?... Sergo, ты прав, этот сігнал Володя послал с потустороннего міра. Ушёл в мір паралельный і оттуда выходіть больше не хочет. Я думаю, что он прав...

Sergo: viktor_au пишет: Володя .... Ушёл в мір паралельный і оттуда выходіть больше не хочет Ещё разок насчёт темы d... пройдусь. Знаете, почему Воха после этого на связь не выходил ни разу ещё? Когда молдаванину стыдно, он покрывается краской, а перед этим грунтовкой и шпатлевкой...

ssarty: Дизель. Расход по городу 16-17, на трассе около 12, то что написано в паспорте не правда, кушает немного побольше. 7 местный (пасажирский). Трубы забора воздуха нет, заборник под капотом. В связи с этим почаще приходиться менять воздушный фильтр и особенно фильтр салона. Насчет цепей, у нас непроизводят, а фины делают очень удобные цепи. Я их раскладываю, наезжаю на них, зашелкиваю замки, ставлю предохронительные вставки и могу ехать, на все уходит 5 - 10 минут. Насчет Финляндии, к ним сездить отдахнуть на выходные или на недельку дешевле чем у нас под Питером. Ехать всего около 250 км, дорога до границы не плохая, а у финов изумительные. Ну конечно это не Рассия, а все таки Европа, и почище и обслуживание поприятний. На Новый год с друзьями ездили на пять дней, мы с женой потратили всего 450 евро, это оплата за катедж, трех разовое питание, подъмник на лыжном склоне на все пять дней по 4 часа, два посяшения аквапарка, страховка и разные мелочи. Правдо уже дополнительно к этому потратели 200 евро на ресторан. Прошлым летом ездили на неделю, отдыхали на берегу озера, обошлось в 500 евро. Мне нравиться туда ездить, очень хорошая природа как в Карелии. В командировки в Индию летаю тоже через аэропорт Хельсинки, это удобней и дешевле. Из Питера нет прямого самолета до Дели.

Волков А.Н.: viktor_au Фото 5 и 6 взв.разместил.

VStar76: А могет Вован как Буратино никак со страны дураков не вернется

argo: Товарищь Гурий! Обьясните пожалуйста господам Австралийскому и ssarty, что для обсуждения автомобильных тем на сайте существует специальная страничка. Многим будет интересно, т.к не каждый заходят на страничку роты Фiлатова. Надеюсь они Вас, как старшего товарища, послушают. Нам будет интересно читать, а Вам почет и уважение.

Гурий: Товарищьч argo! Ты бы зарегистрировался всё таки по взрослому, а потом обчаться будем! А этих братанов я уважаю, но боюсь. Заклюют до смеха!

argo: А еще лейтенант называешься!!! Сколько было надежд! Надо подсказать тов. ZVERKOVу! Уж он-то не побоится.



полная версия страницы