Форум » Выпуски 1976-1980 » 1976. 2-я рота Филатова, батальон Кусаковского (прод.50) » Ответить

1976. 2-я рота Филатова, батальон Кусаковского (прод.50)

ZAV.N.Nadych: Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны! (Шота Руставели. " Витязь в тигровой шкуре") Начало положено в августе 73 года! Мы вместе! Знать победа будет за нами! Список вечерней поверки 22 кл.отд. КРТУ 1973-76. [more]Ком. взв. Сезев Виктор Денисович - г.Тольятти Безумов Валерий - Удмуртия, г.Глазов Белов Михаил - пропал без вести в Средней Азии (в нач. 80-х). Бондаренко Сергей - Украина, г.Харьков Британов Сергей - Удмуртия, г.Ижевск Бычковский Александр - Беларусь, г.Воложин Вшивков Николай - Хакасия, п.Курагино Говоров Владимир - Украина, г.Харьков Гончарук Василий - г.Тверь Зайцев Алексей - Волгоградская обл. г.Волжский Зинец Сергей - г.Ростов на Дону Индюков Петр - Красноярский край, п.Шушенское Исмагилов Марат - г.Красноярск Кавко Владимир - Ростовская обл. г.Аксай Ковалевский Виктор - Австралия Левченко Александр - Московская обл. г.Королев Ляльченко Михаил - г.Орел Надыч Николай - Украина, г.Одесса Потемкин Александр - Украина, г. Ивано-Франковск Пчелинцев Александр - Беларусь, г.Гомель Рассохин Сергей - Башкирия, г.Нефтекамск Рябов Руслан - Ставропольский край, г.Михайловск Сероглазов Владимир - г.Красноярск Старовойтов Виктор - Московская обл. г.Щелково Шеметьев Владимир - Россия г.Краснодар Шпагин Александр - Красноярский край, г.Канск Черненков Виктор - Московская обл. г.Воскресенск 21 кл. отд. Агений Александр – Хакассия, г.Абакан Адарич Николай - г.Красноярск Вяльцев Анатолий - Московская обл, г.Одинцово Гонтаренко Андрей - Анапский р-н, п.Варваровка Коростелев Владимир - г.Москва Кудрявцев Александр - г.Санкт-Петербург Кузьмин Илья - г.Барнаул Матвеев Сергей - Украина, г.Одесса Медведев Владимир - г.Брянск Мордвинов Юрий - Украина, г.Керчь Нестеров Владимир - г.Москва Поляков Александр - г.Сочи Попов Сергей - г.Красноярск Смолин Виктор- Московская обл. г.Королев Суглобов Александр - г.Красноярск Чертков Михаил - г.Череповец [/more]

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

ZAV: VStar76 пишет: уже можно стричь, темненький, как Миша и как я когда то был Как положено короткая армейская прическа, а насчет цвета,Витя Ты и сейчас не беленький!!! Сегодня День яблока. Именины: Василий, Виктор, Владимир, Дмитрий, Иван, Николай, Павел, Петр, Елизавета, Мария, Надежда, Пелагея, Таисия.

ZAV: Сегодня — День исполнения желаний! Пусть сбудутся скорее все желанья, а все плохое окажется сном!

VStar76: внезапно наступила зима, за окном - 10, поеду в деревню, осень прошла мимо, а дел ещё полно, хорошо Володе вЫшел за дверь и уже на "даче", поковырялся , чтобы показалось, что удовольствие уже получил, вОшел в дверь и ты "дома" .


вш1: VStar76 пишет: хорошо Володе вЫшел за дверь и уже на "даче", поковырялся , чтобы показалось, что удовольствие уже получил, вОшел в дверь и ты "дома" . А кто тебе виноват? Просто ты трудолюбивый, а я ленивый! Мне, в отличие от тебя, лень мотаться из городо в деревню и обратно. Мы с Пчелой просто приобрели домик в деревне. По ресторанам и дискотекам я не ходок. А для театров 1-2 раза в месяц время нахожу. Так что переселяйся в деревню и наслаждайся осенними красотами.

ZAV: А завтра все будут спать на час дольше,а вот Филатовцы Сегодня у Коли Адарича днюха ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!

ZAV: И еще... В России 24 октября отмечают День подразделений специального назначения ГРУ Генштаба Вооруженных Сил Российской Федерации

viktor_au: Вопрос к ВШ Всем привет также. Такой вопрос. У тебя Мерс дизельный или нет? Форсунки обслуживаешь у знакомого механика или нет? В моём форде пора чистить жиклёры (распылители) поэтому появилось несколько вопросов.

вш1: viktor_au пишет: У тебя Мерс дизельный или нет? К сожалению в связи с переездом в Россию мерс пришлось продать. Т.к. на новый рублей не хватило, а такого как был у меня в Москве просто не смог найти. Поэ тому пришлось поменять машинку. Мерс у меня был бензиновый. Но так как двигатель в нём "не убиенный" то проводил только профилактику и в основном 1 раз в три года менял ходовую. Ежегодно менял колодки и плавающие сайленблоки. Машину обслуживал хорошо знакомый специалист.

karnaval1956: Привет ВСЕМ! Есть несколько минут, отвечу нашему пропавшему иностранцу. Данная тема была несколько лет назад моей головной болью, когда восстанавливал дизельный джип Хранцузского производства марки АРО -446 (выпуска Венгрии) . viktor_au пишет: В моём форде пора чистить жиклёры (распылители) Витя форсунки у дизеля чистить можно, но не нужно . их просто регулируют по распылу на стенде (соляра или керосин их промоет). Основные причины сбоя в работе: - ослабление пружины запираюшей иглы в форсунке(регулировка на стенде); - выработка посадки в форсунке (игла - шток) ( это замена форсунки); - выработка плунжерной пары ТНВД (регулировка или замена пары); - запарафинивание топливопровода (промывка топливных трубок или замена); - сбой угла зажигания. Других причин сбоя в работе двигателя я не встречал, за исключением явных поломок. Все неисправности устраняются просто при наличии нужной аппаратуры. Не знаю как у вас, я проверял в автобусном парке, вся настройка заняла минут 15, эффект ВО !!! Насчёт топлива не говорю ничего, у вас оно лучше - априори. Насчёт мастера это субъективно, кому доверяешь, или знаешь, или доверяешь . Успехов!

ZAV: Сегодня — День бабушек и дедушек!!!!!

viktor_au: вш1 пишет: Мерс у меня был бензиновый Жаль. Но спасибо за ответ Володя. karnaval1956 пишет: их просто регулируют по распылу на стенде Стенд у меня есть. Купить новые форсунки не смог (совсем новые). Почти везде здесь просят сдавать старые на реставрацию за $400 - $450 (в зависимости от фирмы). Купил через интернет ´новые-реставрированные´ за $380. Как ты Володя пишешь -- ´ослабление пружины запираюшей иглы´ одна из причин. Так вот я разобрал из четырёх купленных одну форсунку и там обнаружил 5 шайб. Это значит форсунки реставрированы (да и продавец пишет, что все проверялись на его машине, правда не пишет как долго). Похоже, что сама игла и её корпус новые, а остальное старое. Но не уверен. Насчёт чистки иглы это я к слову написал. Я нашёл подобные иглы с корпусом продаются в Китае.

viktor_au:

viktor_au: Обрати внимание на указанную стрелкой прижимную шайбу. Явно старая.

viktor_au: Вопрос по поводу уровня давления дизельной жидкости во время открытия форсунки. Ты не обратил внимание во время проверки твоих форсунок в автобусном парке давление на шкале? На фото две стрелки. N1 - когда я собрал форсунку неправильно то она не открывалась даже при 10000 kpa N2 - после правильной сборки распыл пошёл, но при нажатии на ручку помпы максимальное давление показывалось где-то около пяти тысяч, или чуть ниже.

N.Nadych: VStar76 - Витя, машину свою ты классно разрисовал под внука. - А твой объект "Дача" выглядит просто огурчиком!

karnaval1956: viktor_au пишет: Вопрос по поводу уровня давления дизельной жидкости во время открытия форсунки. viktor_au пишет: 10000 kpa Вить. В системе давления (метрической) открытие иглы форсунки происходит на давлении около 10 МПа ( 100 атмосфер). На корпусе форсунки наносится маркировка максимального давления открытия ( у меня стояла 120 АТ) это предельное значение (перебор не допустим),( на твоей фото понять трудно, что значит 121 и предворяющие буквы, толи марка, толи ещё что), на КамАЗе - 105А, на Икарусе - 108N, на Мерсе - не знаю (не сталкивался, но думаю, что около 100). (АТ - атмосферное давление -физическое, N, А, - тоже самое в разных выпусках и интерпритациях системы СГС). Обрати внимание в каких единицах, после цифры значёк стоит, в каких единицах указано давление. Что такое kpa - не знаю - (не сталкивался, врать не буду). При правильной регулировке из форсунки должен вылетать мелкий туман, но не каплевидная смесь, это происходит при давлении около 90 МПа. Когда на форсунке выброс менее 85 Мпа из выхлопушки пойдёт тёмный, потом - серый, и, чёрный дым. Вариации: ТНВД, привод, угол поворота ТНВД, клапана. Других вариантов не вижу. Регулировать. Количество прокладок ни о чём не скажет, определяют микронные зазоры в движении иглы, малейшая ошибка приведёт к не правильному её открытию.

viktor_au: karnaval1956 пишет: давлении около 10 МПа ( 100 атмосфер). Перевод 10 000 килопаскалей в атмосферы показал твои цифры - 100 атмосфер. Или 10 Мега-паскалей покажет тоже самое. Но я так понимаю эти цифры, как ты написал - максимальные. Я заметил, что мои форсунки открываются от 1-2 до пяти (или чуть меньше). Всё зависит от резкости нажатия на рычаг стенда. karnaval1956 пишет: ри правильной регулировке из форсунки должен вылетать мелкий туман По поводу вылетания жидкости в виде тумана. Возможно и вылетает при давлении в сто атмосфер. При меньшем же, как у меня на моём стенде - бьёт струйка жидкости в виде конуса. У меня бьёт как на фото слева. Мой стенд очень ´тугой´. Или же форсунка неправильно отрегулирована и открывается раньше, чем нужно. Буду вновь проверять. Видимо нужно резче качать. Короче буду смотреть дальше. Но после отпускания рычага капли не подтекают. Мне сказали что это важно, чтобы сопло закрывалось плотно без подтеканий.

karnaval1956: viktor_au пишет: форсунка неправильно отрегулирована и открывается раньше, чем нужно. viktor_au пишет: Видимо нужно резче качать. Витя. Струи из форсунки быть не должно. Открываться она должна при давлении не НИЖЕ 70 МПа (уточни данные на ТНВД). При нагнетании последний качёк должен быть максимально резкий. Распыл должен представлять из себя туман, как сегодня на матче Уфа - Локо. Чем меньше капли при распыле, тем легче работать двигателю. Успехов в поисках истины.

viktor_au: karnaval1956 пишет: Струи из форсунки быть не должно Займусь. Буду искать туман... Чуть позже напишу.

ZAV: Вчера был ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ КОМСОМОЛА-забыли-жаль. А Сегодня А насчет тумана из форсунки -это правильно, СТРУЯ должна быть из другого....



полная версия страницы